8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть оплаченные за заказ через яндекс деньги?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, оплатила заказ в интернете через Яндекс Деньги. Получатель пропал, страница в соц. сети удалена, заказа нет. Как вернуть деньги? Это вообще возможно?

, Диана, г. Печора
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

здравствуйте, Диана!

Вам нужно срочно обратиться службу техподдержки Яндекс Денег и раскрыть Вашу проблему. Если прошло немного времени (в пределах суток), то, возможно, перевод денег успеют остановить. Если прошло достаточно много времени, то придется Вам обращаться в полицию с заявлением о совершении в отношении Вас мошенничества. Возможно и скорее всего, Вы не единственная пострадавшая от действий недобросовестных продавцов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Недвижимость
Как быть, и вернуть свои деньги
При смене лицевого счета одна компания не перевела оплаченные счета по жкх бывшей компании, это было в 23 году, чеки есть, и в 2025 г у меня списалт все деньги по решению суда, я еще и оказалась должником. Хотя все оплачивала. Как быть, и вернуть свои деньги.?
, вопрос №4773470, Ирина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
Земельное право
Первый раз онлайн по ссылке - не приняли- не указала отчество, оплатила второй раз в банке Как могу вернуть деньги за первый раз?
Здравствуйте. Два раза оплатила госпошлину за развод. Первый раз онлайн по ссылке - не приняли- не указала отчество, оплатила второй раз в банке Как могу вернуть деньги за первый раз?
, вопрос №4772983, ЕЛЕНА, г. Ревда
Защита прав потребителей
Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
Оплатила онлайн предоплату 10960 рублей за сапоги, которые будут в наличии в магазине через две недели, но я передумала, изменились обстоятельства. Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
, вопрос №4772890, Елена, г. Чита
Дата обновления страницы 23.08.2016