Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подлежит ли возврату выплаченная сумма, внесенная на счёт предпринимателя?
предприятие забронировало три двухместных номера для своих сотрудников и внесло предоплату в полном размере в сумме 12 ооо рублей. В день заселения после расчётного часа ближе к вечеру сообщили, что бронированные номера заселяться не будут в связи с возникшими обстоятельствами на предприятии и потребовали возврат денег. Как быть в данном случае? Подлежит ли возврату опалеченная сумма?
Здравствуйте, бронирование номера должно было осуществляться на основании какого-либо договора на определенных условиях. Обычно это происходит по договору оферте. Если бронирование происходит через интернет — она либо размещается отдельной ссылкой или определенные ее условия прописаны на момент заказа (booking.ru), если же бронь осуществлялась по телефону или непосредственно в гостинице — оферта может быть размещена на сайте или же непосредственно на стойке регистрации. Как правило обычно гостиницы работают на трех режимах: 1) возврата нет, 2) возврат возможен частично, 3) возврат возможен при обращении до определенной даты. Если вы имеете дело с маленькой гостиницей и никакие договоры не заключались то действуют нормы гражданского права однако данные правоотношения прямо — не регулируются. ГК РФ Статья 450 — договор расторгается при существенном нарушении договора другой стороной, в данной ситуации говорить об этом нельзя. В большинстве случаев данные правоотношения регулируются договором и надо его смотреть и изучать. Там условия расторжения и изменения договора о предоставлении гостиничных услуг должны быть прописаны. Вероятно из общих норм деньги могут не возвращаться, поскольку гостиница готова выполнить обязательства которые оплачены, а фирма осознавала, что бронирует номера с целью проживания. Даже если рабочие не приедут — услуга будет считаться оказанной, поскольку номера готовы для проживания, и отсутствие в них рабочих — их осознанное решение. Действия зависящие от гостиницы она выполнила.