Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с косметологической фирмы без суда?
Здравствуйте! Я хочу вернуть деньги за некачественные косметологические услуги. Салон посещала 9 месяцев. Отрицательное воздействие на кожу проявилось только 3 месяца назад: сухость, раздражение, аллергия. По договору при расторжении Договора клиентом в случае аллергии фирма удерживает деньги за свои услуги согласно прайс-листу, где суммы в разы выше, чем при реальном расчёте стоимости их услуг по договору. Как грамотно составить заявление или претензию, чтобы вернуть деньги без суда?
Добрый вечер, Марина. Если Вас предупреждали под подпись о том, что оказываемые Вам услуги могут повлечь аллергию, то здесь вряд ли возможно говорить о некачественно оказанной услуге. Если — нет, то разговор совсем другой. Кроме того, если в договоре (в части расторжения) говорится об удержании денежных средств за оказанную услугу (при условии, что это качественная услуга), то удержание должно вестись в соответствии с ценами на услугу в момент ее оказания (например, пиллинг лица год назад стоил 1000 рублей, а сейчас 3000, потому что доллар стал выше и цена препарата увеличилась, но вы его делали и год назад и сейчас). По идее, после оказания каждой процедуры с Вас должны были брать подпись и указывать стоимость услуги.
Конечно, если компания захочет удержать с внесенных (если я правильно поняла) денежных средств суммы по текущему прайс листу, то ее не остановит Ваша претензия. Если в договоре так и указано, что удержание идет в соответствии со стоимостью услуг по парайс-листу на дату расторжения, то здесь Вы бессильны, так как Вы сами согласились на такой способ исчисления.
В претензии для убедительности Вам надо сослаться на какое-то доказательство (доказательства), которые подтверждают, что сумма удержания за оказанные услуги должна быть меньше. Может быть у Вас есть прайсы, утвержденные компанией за каждый период услуг? Или, как я указывала Выше, в карточке клиента указывается стоимость каждой услуги, которая была Вам оказана?..
Добрый вечер! Там фиксированные прайсы, приложенные к договору. Теперь я понимаю зачем они и почему там такие высокие цены.
А на страничках с прайсом есть Ваша подпись и подпись салона?