Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он повторно сдан в гарантийный ремонт?
Здравствуйте! Я приобрёл телефон. Через два дня принёс обратно, в нём обнаружился недостаток. Мне сказали, что это сложно-технический товар, деньги не вернём, отправили в сервисный центр. Через две недели пришёл. На следующий день в нём обнаружился ещё один недостаток (не писал звук на камере), опять принёс его в магазин, опять послали в сервисный центр. При этом сказали, что теперь деньги точно не вернуть, т.к. прошло две недели. Но ведь эти две недели я им и не пользовался, т.к. он был на ремонте. Скажите, могу ли я в такой ситуации как-нибудь вернуть деньги?
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
т.е., не обращались с письменной претензией, не заявляли требование о возврате уплаченной за такой товар суммы/о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены? согласились на ремонт?
с уважением, Елена
Да, согласился на ремонт.