Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я вернуть бракованную автозапчасть в магазин?
Добрый день! Купил в магазине автозапчастей на ВАЗ 2110 датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Устанавливал сам, после установки машина начала работать хуже чем с моим "умирающим" ДМРВ. Подключил компьютер, данные с датчика (массовый расход воздуха кг\ч завышены в 1,5-2 раза). в связис чем двигатель работает не корректно и появляется ошибка, говорящая о слабом сигнале от датчика. Получается датчик бракованный. Кассовый и товарный чеки у меня есть. Покупал 3 дня назад. Товарный вид и упаковка полностью сохранены, нет ни 1 потертости или царапины. Могу я вернуть его в магазин, для обмена на другой или возврата денежных средств? Могут мне отказать, так как я устанавливал датчик сам, а не в сервисном центре. В коробке с датчиком не было никаких рекомендаций по этому поводу. Но на товарном чеке стандартная строка, "все детали и компоненты, в соответствии с ТУ производителей, должны устанавливаться в сервисном центре.
Спасибо!
Добрый день,
вы можете вернуть товар не надлежащего качества, вам необходимо обратиться в магазин с претензией, с требованием заменить товар или вернуть деньги по причине обнаружения существенного недостатка.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.