Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при нарушение сроков ответа на претензию о некачественном смартфоне?
Здравствуйте! мной был приобретен смартфон. в первые же дни владения были выявлены недосстатки в работе. Телефон неоднократно теряет связь с обеими сим. Проблема решается путем перезагрузки телефона. Механических манипуляций с сим, при этом, не требуется. Мной, в 15 дневный срок, была направлена претензия в отдел рекламации (продавец в салоне отказался что либо подписывать) с требованием вернуть деньги за некачественный тст. При этом было указано, что, в случае проведения проверки качества или экспертизы, прошу сообщить мне о месте и времени проведения данных мероприятий. ответ попросил дать письменно в установленные сроки. 22.01.2016г претензия была принята начальником отдела рекламации, с отметкой о принятии на моем экземпляре. кроме того был сотавлен акт передачи устройства, так же в 2 экземплярах. Сегодня, 8.02.2016г, мне поступил звонок из отдела рекламации. Мне сообщили, что была проведена проверка качества, в результате которой неисправности небыли обнаружены. мне предложили приехать в отдел рекламации и продемонстрировать неисправность. Намекая на то, что это, скорее всего, проблемы со связью.
1.Является ли нарушение сроков ответа на претензию, и проведение проверки качества без меня, вопреки моим требованиям, причиной для обращения в суд для расторжения договора купли продажи?.
2.В случае установления экспертизой отсутствия неисправности. Имею ли и я право на возмещение неустойки вслучае наушения сроков ответа?
3. Стоит ли дождаться письменного отказа в удовлетворении претензии, или пойти в отдел рекламации?
4. Подскажите правильный алгоритм действий в моем случае.
Заранее благодарю, наеюсь на скорейший ответ!
1.Является ли нарушение сроков ответа на претензию, и проведение проверки качества без меня, вопреки моим требованиям, причиной для обращения в суд для расторжения договора купли продажи?..
Олег
Добрый день! Да является- основание нарушение срока и проверка без Вас.
2.В случае установления экспертизой отсутствия неисправности. Имею ли и я право на возмещение неустойки вслучае наушения сроков ответа?
Олег
Имеете. Но тут нужно делать упор на то, что продавец имел возможность устранить недостаток в товаре. К сожалению это не сможет установить даже экспертиза(что он мог устранить недостаток).
3. Стоит ли дождаться письменного отказа в удовлетворении претензии, или пойти в отдел рекламации?
Олег
Если срок прошел- то уже можно не ждать, а идти в суд!
4. Подскажите правильный алгоритм действий в моем случае.
Олег
В суд, тут другого не дано. Случайно не с ЗАО «Связной-логистика» спор?