8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение какого времени должны вернуть деньги, за телефон ненадлежащего качества?

Добрый день. Приобрела 03.02.16 смартфон Билайн смарт 5. В процессе использования были выявлены следующие недостатки: заявленная память устройства 4 гигабайта, на самом деле отражается 1,8 ГБ( именно общей,а не свободной,свободной и того меньше-600 мбайт). Далее,при звонках иногда происходит задержка вызова,т.е. начинает играть мелодия либо идти Вибро вызов,а только спустя от двух до десяти секунд появляется информация о вызове,а также кнопка отказа в вызове. Далее, при попытке разблокировки экрана телефона,а также выхода из приложений ,либо входа в них, иногда происходит задержка,т.е. телефон подвисает. Обратившись 06.02. с претензией в салон связи,где приобретался телефон,мной был получен ответ,что данное тех.средство возврату не подлежит,только после соответствующей экспертизы,которая длится до 20 рабочих дней, и если сервисный центр данную проблему не выявит,мне телефон будет возвращен,а если всё же выявить,то денежные средства будут возвращены ч момента проведения экспертизы ещё в течение 10 суток. Правомерен ли ответ продавцов?

Показать полностью
, Елена, г. Краснодар
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.8
Эксперт

Нет, при возврате денег, они должны быть возвращены в течение 10 дней, при подтверждении недостатка не по Вашей вине

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
На каких условиях можно вернуть телефон обратно в магвзин с возвратом денежных средств?
Здравствуйте! Купили телефон. Через 2дня стал самостоятельно выключаться. На каких условиях можно вернуть телефон обратно в магвзин с возвратом денежных средств?
, вопрос №4174452, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Тысяч, можно ли как-то вернуть деньги, или заменить экран?
Упал телефон, разбила экран, принесла на ремонт в частную организацию, сказали что нужна замена дисплея, телефон сдала на ремонт 26.05.24, 03.06.24 поплыл экран, 05.06.24 забрали на диагностику по гарантии (гарантия 1 месяц) в гарантийном ремонте отказали, ссылаются на механическое повреждение, телефон не роняли, не били, не прижимали, дисплей абсолютно целый, в возврате денег отказали и дисплей не заменили, ремонт обошелся в 10000! Тысяч, можно ли как-то вернуть деньги, или заменить экран?
, вопрос №4173764, Таисья, г. Москва
Автомобильное право
Доброе утро В течении какого времени можно требовать возмещение ущерба после автомобильной аварии с виновника дтп?
Доброе утро В течении какого времени можно требовать возмещение ущерба после автомобильной аварии с виновника дтп?
, вопрос №4173733, Мария, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Договор мы не подписывали, все было на словах, спустя время я узнала негативные отзывы о качестве работы и
добрый день! у меня вопрос такой , хотели заказать кухню по нашим размерам, замерили посчитали, назвали сумму, но у нас не был готов пол и потолок, поэтому высоту мы не знали, договорились что мы вносим предоплату для фиксирования стоимости нашей кухни, а как только мы сделаем чистовые работы они приедут на контрольный замер и будут изготавливать нам кухню. договор мы не подписывали, все было на словах, спустя время я узнала негативные отзывы о качестве работы и оказании услуг данной и фирмы и приняла решение не заказывать у них кухню и попросила вернуть наш задаток, на что компания отказывается вернуть деньги, могу ли я подать на них в суд и чья сторона сторона права
, вопрос №4173439, Елена, г. Воронеж
Семейное право
В какое время должны решить проблему?
Капает кондиционер от соседей сверху на подоконник. Написала жалобу сегодня в УК. В какое время должны решить проблему?
, вопрос №4172570, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2016