Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого времени должны вернуть деньги, за телефон ненадлежащего качества?
Добрый день. Приобрела 03.02.16 смартфон Билайн смарт 5. В процессе использования были выявлены следующие недостатки: заявленная память устройства 4 гигабайта, на самом деле отражается 1,8 ГБ( именно общей,а не свободной,свободной и того меньше-600 мбайт). Далее,при звонках иногда происходит задержка вызова,т.е. начинает играть мелодия либо идти Вибро вызов,а только спустя от двух до десяти секунд появляется информация о вызове,а также кнопка отказа в вызове. Далее, при попытке разблокировки экрана телефона,а также выхода из приложений ,либо входа в них, иногда происходит задержка,т.е. телефон подвисает. Обратившись 06.02. с претензией в салон связи,где приобретался телефон,мной был получен ответ,что данное тех.средство возврату не подлежит,только после соответствующей экспертизы,которая длится до 20 рабочих дней, и если сервисный центр данную проблему не выявит,мне телефон будет возвращен,а если всё же выявить,то денежные средства будут возвращены ч момента проведения экспертизы ещё в течение 10 суток. Правомерен ли ответ продавцов?
Нет, при возврате денег, они должны быть возвращены в течение 10 дней, при подтверждении недостатка не по Вашей вине