8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен товара, если в документах нет информации о гарантии

Добрый день!

Прошу Вас помочь мне в защите моих законных прав потребителя.

Суть проблемы: мною 28 августа 2015 года в Санкт-Петербурге, в магазине "Связной", расположенном на пр.Космонавтов д.45а было приобретено портативное зарядное устройство SOLO-1. В феврале 2016 года вышеупомянутое устройство сломалось (не заряжается). В комплект входит фирменная упаковка, зарядное устройство, usb кабель, инструкция по эксплуатации, кассовый чек. Авторизованные сервисные центры по гарантийному ремонту продукции ROMOSS в России отсутствуют. Заявленный гарантийный срок на сайте производителя Romoss-Russia.ru составляет 12 месяцев. Я обратился в магазин "Связной" на пр. Космонавтов д.45а, но был переадресован в претензионный отдел на Московский пр. д.34 с претензией и просьбой о замене товара на аналогичный, либо о возврате денежных средств. В удовлетворении моей претензии мне было отказано по причине отсутствия на оригинальной упаковке и в руководстве по эксплуатации информации о гарантии.

Очень прошу Вас помочь мне!

С уважением, Самарин Максим.

Показать полностью
  • Scan0002 (2)
    .jpg
  • Scan0002 (3)
    .jpg
  • Scan0002 (4)
    .jpg
  • Scan0002 (2)
    .jpg
, Максим, г. Санкт-Петербург
Павел Манык
Павел Манык
Юрист, г. Москва

Добрый день.
Ход Вашей мысли верный.
Берите информацию с сайта производителя и направляйте в адрес продавца письменную претензию.
В случае неудовлетворения обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Санкт-Петербург

Благодарю вас за ответ! Продавец не соглашается на гарантийную информацию, размещенную на сайте производителя.

Это не имеет значения.
Пусть Вам откажут письменно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Дочке исполнилось 18, она съездила к приставам и отказалась от них, что делать с долгом который остался, или он аннулируется если дочь тоже от него отказалась?
Здравствуйте!Дочке исполнилось 18, она съездила к приставам и отказалась от них, что делать с долгом который остался, или он аннулируется если дочь тоже от него отказалась?
, вопрос №4177630, Людмила Кузнецова, г. Вологда
686 ₽
Защита прав потребителей
Имею ли я право подать заявление на возврат денежных средств и расторжение купле-продажи?
21 декабря 2021 приобрел посудомоечную машину в магазине М (гарантийный срок 3 года). 23 мая 2024 написал заявление (во вложении) на гарантийный ремонт в связи с поломкой. Заявление приняли и сказали, что в течение 10 дней свяжется претензионный отдел, затем заберут ПММ на ремонт. С тех пор вопрос не двигается, неисправная ПММ находится у нас. Товар крупногабаритный более 5кг магазин обязан забирать собственными силами, верно? 8 июля 2024 будет 45 дней с момента заявления на гарантийный ремонт. Имею ли я право подать заявление на возврат денежных средств и расторжение купле-продажи? Приоритетнее для меня была бы замена ПММ на новую, т.к. на сегодня сумма возврата от покупки - это меньше половины от текущей стоимости подобного товара. Но в магазине подобного товара не вижу, уже скорее всего снят с производства и продаётся с теми же функциями но под другим номером модели. Если ровно такой же модели как купленная нет в наличии, то магазин откажется менять на подобную?
, вопрос №4177516, Егор, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
2023 Могу ли я сделать возврат на следующий день если я уже вскрыл упаковку?
Купил жидкость для вейпа После того как пришел домой , залил жидкость в аппарат и покурил Увидел что жидкость изготовлена 22.12.2016 а годна до 22.12.2023 Могу ли я сделать возврат на следующий день если я уже вскрыл упаковку ? Если да то по какому закону
, вопрос №4177073, Павел, г. Сланцы
Защита прав потребителей
На какие НПА мне ссылаться и что делать, если продавец отказывается возвращать деньги?
Добрый день. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть товар , если мне продавец не выдал чек после оплаты картой. Оплата товара сохранилась в истории покупок. На какие НПА мне ссылаться и что делать, если продавец отказывается возвращать деньги?
, вопрос №4176834, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2016