8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен товара, если в документах нет информации о гарантии

Добрый день!

Прошу Вас помочь мне в защите моих законных прав потребителя.

Суть проблемы: мною 28 августа 2015 года в Санкт-Петербурге, в магазине "Связной", расположенном на пр.Космонавтов д.45а было приобретено портативное зарядное устройство SOLO-1. В феврале 2016 года вышеупомянутое устройство сломалось (не заряжается). В комплект входит фирменная упаковка, зарядное устройство, usb кабель, инструкция по эксплуатации, кассовый чек. Авторизованные сервисные центры по гарантийному ремонту продукции ROMOSS в России отсутствуют. Заявленный гарантийный срок на сайте производителя Romoss-Russia.ru составляет 12 месяцев. Я обратился в магазин "Связной" на пр. Космонавтов д.45а, но был переадресован в претензионный отдел на Московский пр. д.34 с претензией и просьбой о замене товара на аналогичный, либо о возврате денежных средств. В удовлетворении моей претензии мне было отказано по причине отсутствия на оригинальной упаковке и в руководстве по эксплуатации информации о гарантии.

Очень прошу Вас помочь мне!

С уважением, Самарин Максим.

Показать полностью
  • Scan0002 (2)
    .jpg
  • Scan0002 (3)
    .jpg
  • Scan0002 (4)
    .jpg
  • Scan0002 (2)
    .jpg
, Максим, г. Санкт-Петербург
Павел Манык
Павел Манык
Юрист, г. Москва

Добрый день.
Ход Вашей мысли верный.
Берите информацию с сайта производителя и направляйте в адрес продавца письменную претензию.
В случае неудовлетворения обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Санкт-Петербург

Благодарю вас за ответ! Продавец не соглашается на гарантийную информацию, размещенную на сайте производителя.

Это не имеет значения.
Пусть Вам откажут письменно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2016