Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могули я вернуть деньги за стерео ресивер после двух гарантийных ремонтов?
Здравствуйте, буду признателен за консультацию! 9 Сентября 2015 года был приобретён стерео ресивер yamaha за 17990 рублей. Через два месяца у него сработала защита (причины не установлены) и усилитель не захотел включаться. Отнес в магазин где его без вопросов приняли для ремонта по гарантии. Спустя три недели ресивер вернули в рабочем состоянии, как сказали в сервисе то просто сделали сброс защиты. Ресивер с радостью был доставлен домой и вновь подключен. А менее чем через месяц защита сработала снова, и опять я понес его в ремонт. Приняли также, без вопросов. Думаю что пять сделают сброс защиты. Пока я жду. Вопрос такой: Доверия к этому аппарату у меня уже нет, и каждый раз при срабатывании защиты нести его в сервис мне не хочется, да и не должна защита так себя вести, а после истечения гарантийного срока мне ещё и придётся каждый раз за это платить. Возможно ли вернуть деньги или произвести обмен на что-то другое (пусть даже с доплатой) если на ресивере вновь проявится подобная проблема и я откажусь от очередного ремонта, конечно если это произойдёт в течении гарантийного срока ещё?
Здравствуйте, Роман!
Да, Вы вправе ставить такие требования в пределах гарантийного срока товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В вышеуказанном перечне я не нашла ничего похожего на ресивер, следовательно, технически сложным товаром он не является. Для него применяются общие правила обмена или возврата товара.