Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если товар ненадлежащего качества не возвращают после ремонта?
Добрый вечер, подскажите что делать. Купили телефон сломался после 14 дней пользования, забрали на ремонт, выждали 45 дней телефон еще не готов написали заявление с просьбой вернуть Денежные средства и что от ремонта отказываемся. Выждали опять 10 дней. Сегодня 11 деньги отдавать не собираются, говорят финансовая слуджба отказала..
Здравствуйте. В данном случае имеются два самостоятельных основания применения ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» — нарушение сроков устранения недостатков товара и в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Имеете полное право требовать возвращения денег или замены товара. Отправляйте продавцы претензию, в случае отказа, обращайтесь в суд, дело перспективное, имеете право требовать неустойку, моральный вред и штраф в размере 50 процентов.
Удачи, с уважением Исаев А.И.
Нам сегодня отдали бумажку что отправлен запрос в финансовую службу говорят мы вам не отказываем..Можно приехать завтра и еще как--то на них надавить? Могу ли я подать на моральный ущерб и влияет ли что я беременна на 9 месяце, осталась без связи еще и бегаю постоянно к ним и нервничаю??
Надавить на них возможно посредством претензии, а также возможно жалобами в прокуратуру и Роспотребнадзор, это рычаги давления. Моральный вред согласно ст. 151 ГК РФ — это моральные или физические страдания, Вам надо это обосновывать.
Удачи, с уважением Исаев А.И.