Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не возвращают некачественный товар с ремонта?
Сдал смартфон в ремонт по гарантии в сервисную службу 31.10.15. Через 45 дней сказали что готовится акт о неремонтопригодности.Прошло вот уже ещё 50 дней и никакого ответа.Поинтересовался. Отвечают, что ждут подтверждения от фирмы -производителя.Сколько же можно ждать? Заранее спасибо за ответ.
здравствуйте,
срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей).
В связи с нарушением установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков потребитель вправе (согласно
п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
+ уплаты за каждый день просрочки неустойки в размере 1% цены товара (за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков).
В случае неполучения ответа на письменную претензию или получения отказа удовлетворить законные требования, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена