Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

764 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
764 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть денежные средства за товар, которые не подлежит использованию?

К делу. Купил планшет, после часа использования появился дефект, не по моей вине, в течении часа вернул товар обратно, но денег не получил, а вся трагичность ситуации в том что сдал я его на проверку качества, как они заявили, 15 декабря, напомню что сегодня февраль, я написал тогда ещё что аппарат мне не нужен, а нужен возврат денег, из неделю в неделю, мне "чешут" что товар или заключение (сами они не знают) должно прийти из сервисного центра на этой неделе, каждый раз одно и тоже, что мне делать?

01 Февраля 2016, 22:37, вопрос №1124905 Максим, г. Стерлитамак
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Зенов Михаил

    Здравствуйте. Позвоните по телефону компании, узнайте где находится головной офис в Вашем городе, либо филиал. Доставьте лично или отправьте почтой претензию на найденный адрес. Можете поставить пометку «в юридический отдел». В 70% процентов случаев это даст положительный результат и магазин начнет «шевелиться».

    В случае, если Вам не ответят, то стоит переходить к следующей фазе: судебное разбирательство. Звучит более страшно, чем на самом деле. Тут можно вернуть свои деньги, а так же подзаработать на неустойке. Государственная пошлина по делам о защите прав потребителей не взимается, поэтому судебных расходов у Вас не будет.

    На стадии судебного разбирательства, лучше всего обратиться к хорошим юристам в Вашем городе, с приемлемой ценой. Суд, в случае положительного решения в Вашу сторону взыщет расходы на оплату услуг представителя.

    Итого Ваши траты будут:

    — оформление доверенности на юр. организацию

    — расходы по оплате услуг представителя

    Все эти расходы Вам возместят в случае выигрыша. Успехов!

    01 Февраля 2016, 22:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Абзянов Ильдар

    Здравствуйте Максим. Давайте конкретно каков порядок установленный по закону: Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
    4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
    01 Февраля 2016, 23:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Исаев Абильфез Идрисович
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте. В Вашем случае имеется согласно ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, с момента сдачи, прошло 49 дней. Вправе предъявить любое требование, предусмотренное обозначенной статьей.

    Удачи, с уважением Исаев А.И.

    02 Февраля 2016, 00:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats