8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Законны ли действия туроператора

Добрый день. Оченьь прошу разъяснить законно ли действует тур.оператор. Я подставитель турагентства мы забронировали тур во вьетнам еще в октябре месяце по стоимости 400 тр, с вылетом 1 ого февраля но спустя неделю аннулировали бронь так как у туристов начались проблемы с работой и из за финансов им пришлось снять бронь. Сейчас спустя 3 месяца туристы решили лететь в очень простой и дешевый отель по спец предложению стоимость 250 тр вылет так же 1-ого февраля, но туроператор сказал нам что не будет бронировать данных туристов по такой низкой стоимости , они готовы забронировать по той стоимости которая была в октябре на этот недорогой отель ( а в октябре он стоил 346 тр) т.е они поставили нас перед фактом или платим по Октябрьской стоимости или они не забронируют у них такие правила. Законно ли это

Показать полностью
  • Контракт _оферта ПЕГАС -2
    .docx
, Екатерина, г. Москва
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Екатерина! Здравствуйте! Так, а «спецпредложение» от кого? Если от туроператора, то Вам как турагенту в силу агентского соглашения опасно отказывать туристам по их обращению в заключении соответствующего договора (см. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»)… но здесь на самом деле много нюансов… что за предложение, срок его действия… количество претендентов...

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Спецпредложение от туроператора, оба раза мы бронировали тур от одного и того же оператора. Первую бронь мы отменили без штрафа согласно договору. Спустя 3 месяца создали новую бронь в другой отель, но стоимость от нас требуют по ценам октября.

Уважаемая Екатерина! Могут- не могут… Здесь тонкостей — вагон и маленькая тележка… В общем видеть все документы, начиная со спец.предложения туроператора и договора с ним, заканчивая бронью по факту сейчас… Если документы о брони есть у Клиентов — уже дело плохо… что для Вас, что для Туроператора...

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Екатерина!

Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо видеть ваш договор с тур. оператором, именно там должны быть прописаны все основные моменты Вашего сотрудничества.

Вы могли бы его выложить?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Они ссылаются на вот этот пункт 2 Пересчет заявки по новой пониженной цене на турпродукт не допускается.

Стоимость заявки по запросу на восстановление ранее аннулированной заявки определяется туроператором в индивидуальном порядке.

Указанные размеры фактических расходов являются ориентировочными и окончательно определяются в каждом конкретном случае.

Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Но мы не восстанавливаем старую заявку у нас другой отель и категории номеров, только даты и фамилии туристов те же. Да и прошло уже 3 месяца

Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
у нас другой отель и категории номеров, только даты и фамилии туристов те же. Да и прошло уже 3 месяца
Екатерина

Здравствуйте. Если отель другой- по сути получается другой тур. То что фамилии теже- ничего не восстанавливает, но это по логике. В законе такие вещи прямо не прописаны — восстановление тура например. Это ваши договорные отношения уже.

Есть термины турист, туристический продукт и т.д. А вот бронь, аннулирование, восстановление- это все договорные отношения.

ст. 9 фз о туристической деятельности

В договоре, заключаемом между туроператором и турагентом, должны содержаться: условия продвижения и реализации турагентом туристского продукта;
полномочия турагента на совершение сделок с туристами и (или) иными заказчиками от имени туроператора;
условие, предусматривающее возможность (невозможность) заключения турагентом субагентских договоров;
порядок взаимодействия туроператора и турагента в случае предъявления им претензий туристов или иных заказчиков по договору о реализации туристского продукта, а также в случае необходимости оказания экстренной помощи туристу;
условие, предусматривающее возможность осуществления выплат туристам и (или) иным заказчикам страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии в случае заключения договора о реализации туристского продукта между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом;
взаимная ответственность туроператора и турагента, а также ответственность каждой из сторон перед туристом и (или) иным заказчиком за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.

в ст 10 есть такой термин

информация о потребительских свойствах туристского продукта — о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения,об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах;

Но не более, при этом в этой статье ничего не говориться о вашей ситуации — именно восстановление тура или замена. По смыслу — меняются условия размещения — меняется туристический продукт.

Но на самом деле скорее всего вам придется как договариваться, не думаю что вы захотите решать это через суд. Жалобы в теории можно подать только в антимонопольную службу — но думаю это результата не даст, максимум припугнуть оператора и то врятли.

0
0
0
0
Как вы считаете я могу подать иск есть ли основания?
Екатерина

Надо видеть договор — арбитражный суд будет смотреть документы в 1 очередь, а тут в терминами многое не понятно- что такое восстановление тура? почему они тут об этом говорят если отель уже изменился и прошло столько времени? вот это не понятно. А суд будет полностью вытекать только из договора.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Они категорически не идут на встречу... Мне кажется они не имеют права так делать .

Похожие вопросы
1000 ₽
Уголовное право
Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
Пропал муж, дело в ГУВД, пятые сутки мне говорят что ничего не известно, хотя могли отследить и машину и телефон. Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
, вопрос №4096121, Анастасия, г. Владимир
Военное право
Здравствуйте, правомерны ли действия командира в/ч, который отправил ветерана боевых действий, участника СВО, повторно на СВО?
Здравствуйте,правомерны ли действия командира в/ч,который отправил ветерана боевых действий,участника СВО,повторно на СВО?
, вопрос №4094849, Наталия, г. Петрозаводск
Административное право
Правомерны ли действия сотрудников "разрешительной"?
Добрый день. На меня был составлен 16.04.2024 года протокол об адм. нарушении: якобы я нарушал общ. порядок, размахивал руками, ругался нецензурной бранью, вел себя неадекватно, на замечания не реагировал, тем самым выражал явное неуважение обществу. В моих объяснениях я указал, что вёл себя адекватно, общественный порядок не нарушал. 17.04.2024 в протоколе указана явка в отдел и уведомление по смс. Уведомление я не получал, на явку не ходил. Сегодня 22.04.2024 звонит сотрудник из "разрешительной" на оружие и просит принести ружье на изъятие на два года. РОХа имеется, документы в порядке. Правомерны ли действия сотрудников "разрешительной"? Ведь в ст.13 указано, что при повторном адм. нарушении возможно изъятие. Прошу проконсультировать. По адм. протоколу за нарушение планирую оспаривать - пробовать аннулировать. Прошу также подсказать порядок действий.
, вопрос №4094134, Василий, г. Екатеринбург
Гражданское право
Можно ли не ходить на отработки?
Здравствуйте, недавно произошла неприятная ситуация. Наш друг случайно разбил раковину в туалете слишком сильно открыв дверь. Мы не стали убегать, и сразу же стали искать варианты где купить новую раковину. На следующий же день мы нашли, купили и установили новую раковину. Теперь нас заставляют «отрабатывать» якобы за наш проступок. Сначала сказали одну неделю, теперь заставляют две. Повторюсь, мы купили и установили новую раковину на следующий же день! Можно ли не ходить на отработки? Законны ли они?
, вопрос №4093644, Артем, г. Уфа
Защита прав потребителей
Подскажите законна ли вообще данная самодеятельность?
Добрый день, сегодня в магазине «Монетка» г. Пермь (Пермский край) спрашивали документы, хотя я покупал безалкогольный энергетический напиток. Насколько мне известно, в нашем регионе нет ограничений по продаже энергетиков, но в магазине у моего дома уже не первый раз спрашивали документы (но подобного не было в других магазинах этой же сети). Подскажите законна ли вообще данная самодеятельность?
, вопрос №4092898, Богдан, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2016