Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять неисправный телефон, если есть заключение экспертизы, что телефон подлежит замене?
Купили телефон в начале января, недели через две перестала работать одна из кнопок. Пошла в салон "Билайн" (там покупала телефон) и попросила заменить мне данный телефон на исправный. Мне отказали и сказали чтобы я пошла в сервисный центр и отдала данный телефон на экспертизу. Сегодня (27.01.2016) я пришла в сервисный центр за результатами и мне там выдали акт о проведении экспертизы, в данном акте сказано что телефон данный неисправен и подлежит замене. В сервисном центре мне сказали, что с этим актом я должна пойти в магазин и в магазине мне должны выдать другой телефон. А мой неисправный телефон остается в данном сервисном центре по новому закону (какой закон не знаю). Придя в салон "Билайн" я предъявила акт продавцам, на что они мне ответили, что телефон который неисправный я должна принести им в салон и только в этом случае они мне его заменят. Я им дала номер сервисного центра, они позвонили в этот центр, им там объяснили, что теперь по новому закону телефон остается в центре после экспертизы и потом они его отправляют производителям. Но продавцы в салоне всё равно мне отказали. Сделали ксерокопию акта экспертизы и ксерокопию моего заявления о замене товара. Сказали что отдадут данные документы на рассмотрение руководству. Скажите пожалуйста, что мне дальше делать?
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.