Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что будет если повреждён товар?
Мы продаём двери, после продажи двери клиенту бабушки, которая выбила у нас скидку и ряд бесплатных услуг на что мы решили согласиться, лояльность все таки. Приехали, сделали монтаж, И после этого она принимая дверь, всегда возникала И указывала на недочеты монтажа (хотя их не было, так как монтаж делали профессиональные монтажников), но мы исправили все что она захотела, И ублажив её прихоти монтажа, мы тем самым нарушили его (то есть не льзя было вытаскивать клинья, пока не встанет пера, а ей было плевать)/И мы все объяснив подписали акт И уехали. После 4 дней, она звонит И говорит что дверь брак, мол она закрывается тяжело (но закрывается) и что она сделала пленка с неё И обнаружила царапинами 3-4 см, И говорит что это мы во всем виноваты, ставьте новую или деньги компенсируйте. Что делать? Ей на все пофиг!
Здравствуйте, Иван,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если
им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Что делать?
Иван
Можно требовать претензию от клиента оформленную надлежащим образом, а потом уже принимайте решение.
И говорит что дверь брак, мол она закрывается тяжело (но закрывается) и что она сделала пленка с неё И обнаружила царапинами 3-4 см,
Иван
Не факт, это легко проверить