8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за iphone, если обнаружила что отходит экран?

Добрый день! Купила айфон. Через день обнаружила что отходит экран и внутри что то бряцает. Хотела вернуть и забрать деньги. Отправили на диагностику. Ждать более 20 дней. На сколько законно, продав не качественную вещь за приличную сумму оставлять меня без телефона на месяц? Как повлиять на сроки? Почему не распространяется правило о том что могу вернуть покупку в течении 14 дней?

, Дарья, г. Нижний Новгород
Владимир Антонов
Владимир Антонов
Юрист, г. Кемерово

Правило 15 дней на вас распространяется, а также срок для предъявленного вам требования составляет не 20 дней, а 10. Однако так уж сложилась практика, что продавцы не различают требования потребителя и по любому требованию устанавливают срок диагностики в 20 дней. Переломить ситуацию сложно, максимум что можно из этой ситуации получить это неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, начиная с 11 дня после заявления вами требования о возврате денег. Проверку продавец проводит для того чтобы убедиться в том, что заявленный вами дефект является производственным, а не образовался в следствии вашей небрежной эксплуатации.

Ст. 22 Закона ОЗПП, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Ст. 23 Закона ОЗПП за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно?
Здравствуйте, 21.02.24 приобрел товар (Жесткий диск) на маркетплейсе Мегамаркет. 25.02.24 сделал заявку на возврат. Далее несколько дней ее рассматривали и одобряли. Далее в установленный продавцом срок, 04.03.24 вернул товар. Товар надлежащего качества, не использовался, в заводском невскрытом блистере. Насколько я понимаю у продавца есть 10 дней на возврат денег с момента передачи товара. Сегодня 19.03.24 деньги не вернули, продавец не отвечает на вопросы. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Наверное надо написать претензию. Если да, то какое в ней должно быть требование? Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно? По сути они уже нарушили сроки возврата и незаконно удерживают мои деньги. Спасибо.
, вопрос №4051952, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатил покупку с карты Озонбанка, но по техническим причинам оплата не прошла, чтобы вернуть деньги, я
Добрый день,я запросил скидку на Озоне,мне предоставили. Оплатил покупку с карты Озонбанка, но по техническим причинам оплата не прошла, чтобы вернуть деньги,я должен пройти верификацию,то есть на карте должна быть сумма не меньшая оплаты,что мне делать?
, вопрос №4050910, Эдуард, г. Москва
Договорное право
2 230 800₽ В связи с чем в регистрации отказали и вернули деньги на внутренний счет После оплаты доменов мы
Я оплатил регистрацию 2 доменов на сервисе reg.ru Мне пришел чек об оплате Но домен не активировался, поддержка молчала, после чего сказала, что вопросы передан разработчикам В итоге отказала в регистрации домена сославшись, что они оказались премиум и их стоимость! Вместо 249₽ оказала. 2 230 800₽ В связи с чем в регистрации отказали и вернули деньги на внутренний счет После оплаты доменов мы заказали дизайн логотипа, листовок и печать футболок с данным доменным именем и понесли убытки из-за отказа в регистрации + невозможность запустить проект, тк пришлось покупать другой домен переделывать все материалы Вопрос, должны ли предоставить услугу по заявленной стоимости? есть ли смысл идти в суд? На что можно рассчитывать? На почту пришло 2 чека на предоплату и полную оплату услуг (прикрепляю скриншоты)
, вопрос №4050477, Кирилл, г. Москва
Гражданское право
Что делать если начислили степендию дважны, и только сейчас сказали что это ошибочно, просят вернуть деньги по реквизитам, либо будут через суд требовать
Что делать если начислили степендию дважны,и только сейчас сказали что это ошибочно,просят вернуть деньги по реквизитам,либо будут через суд требовать
, вопрос №4049704, Юлия, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 10.11.2016