Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги и не забирать пылесос?
Купила пылесос 09.12.15, выяснилось что не работает переключатель на щетке пол/ковер, 18.12.15 отдала и сказала что хочу вернуть деньги. Сотрудник магазина сам попробовал переключить, не получилось, попробовал вскрыть ее и посмотреть, сказал,что нужно в сервисный центр. Взяли на диагностику, 20.01.16 звонят и говорят что нужно было нажимать сильнее. По квитанции я должна забрать пылесос в течении 5 дней после уведомления, но мне кажется это сомнительной ситуацией, хочу вернуть деньги и не забирать пылесос.
Здравствуйте Мария. Все будет зависеть от того, правы ли Вы или диагностика. Если Вы, то вступает в силу положения ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» — отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В любом случае на основании этой же статьи — В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Все будет зависеть от того был ли действительно недостаток, либо нет, это предмет разрешения экспертизы.
С уважением Исаев А.И.