8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли настоять о возврате денег за телевизор, если ремонт не разрешил проблему, а магазин закрылся?

Добрый день! подскажите пожалуйста такой вопрос:

14.01.2015 в магазине Mediamarkt мною был приобретен телевизор Mystery. Через полгода начались проблемы с ним, я отнес его по гарантии ремонт они просто обновили ПО ( срок ремонта 3 недели)

Вчера ( 17.01.2016) начались такие же проблемы, как и были - гарантия уже истекла, но насколько я понимаю на срок 3 недели гарантия должна продеваться ведь так?

Также вопрос, можно ли как-то настоять на возврате денежных средств, потому что видимо проблема будет повторяться снова и снова !? Загвоздка - данный магазин в нашем городе закрылся, сервисный центр теперь также другой обслуживает

Заранее благодарен. Роман

Показать полностью
, Роман, г. Саратов
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Также вопрос, можно ли как-то настоять на возврате денежных средств, потому что видимо проблема будет повторяться снова и снова !? Загвоздка — данный магазин в нашем городе закрылся, сервисный центр теперь также другой обслуживает
Роман

Пишите им претензию и просите вернуть деньги или заменить товар, Претензию писать следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться и поставить дату принятия. Ответ, в случае отказа, просите в письменной форме, с ссылками на закон и обоснованием, чтоб иметь возможность его обжаловать в суде. ( так и пишите)

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.11.2016