8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются в магазине брать неисправную мультиварку

Здравствуйте. 22 июня в "Техносиле" купила мультиварку, включила , она медленно грелась, пока поджариться пища я так и не дождалась, переключила на другой режим, она его сбросила и встала на подогрев, а потом и вовсе отключилась, больше признаков жизни не подаёт. Я её на следующий день понесла в магазин, у меня её НЕ взяли, а сказали написать претензию и ждать 10 дней, пока её рассмотрит их юрист и перезвонит. А как же 14 дней по-закону, они - пишите в жалобе вам ответят, как быть дальше?Спасибо большое заранее.

, Наталья Деревяшкина, г. Тольятти
Виктория Гусятникова
Виктория Гусятникова
Юрист, г. Орехово-Зуево

Вам необходимо написать претензию в суде т.к. представители магазина нарушают нормы Закона «О защите прав потребителей» согласно которым они должны принять товар ненадлежащего качества

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И когда я уже ехала в аэропорт, риелтор мне сообщил, что покупатель отказывается от заключения основного договора, т.к
Добрый день. Был заключен предварительный договор (далее - ПД) купли-продажи недвижимого имущества (земельный участок и жилой дом). Я продавец. Получила от покупателя задаток. В ПД установили срок для заключения основного договора - 07.05.2024. Я живу за 1000 км. от местонахождения недвижимости и, соответственно, места заключения сделки. Мне нужно было заранее знать, выезжать ли и приобретать билеты. Поэтому за несколько дней до обозначенной в ПД даты сделки я написала риелтору, чтобы уточнил у покупателя, все ли в силе и выходим ли мы на сделку. До последнего дня покупатель не давал обратной связи. 06.05.2024 утром он подтвердил, что готов заключать основной договор, я сразу же приобрела билет на вечерний рейс самолета, чтобы приехать вовремя. Отпросилась на работе, договорилась со знакомыми, чтобы встретили меня с аэропорта, т.к. до города еще ехать 2,5 часа. И когда я уже ехала в аэропорт, риелтор мне сообщил, что покупатель отказывается от заключения основного договора, т.к. не смог собрать нужную сумму и переносить дату сделки отказывается. Чтобы мне не лететь туда зря, решили, что покупатель напишет письменный отказ от заключения договора. Так он и сделал, мне прислали копию этого уведомления. Сейчас я готовлю соглашение о расторжении ПД на основании письменного отказа покупателя. И вопрос в следующем, могу ли я взыскать с покупателя расходы на авиабилет, т.к. он невозвратный и я понесла эти расходы по вине покупателя, который сначала подтвердил сделку, а зачем отказался? Задаток я ему не возвращаю.
, вопрос №4110878, Ольга, п. Тульский
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подруга оформила мебель в кредит, в договоре магазина сумма 179 тыс, а в кредитном договоре 186 тыс
Добрый день! Подруга оформила мебель в кредит, в договоре магазина сумма 179 тыс, а в кредитном договоре 186 тыс. Позвонила в банк ей подтвердили, что перечислили 186 тыс в магазин. Как быть теперь?
, вопрос №4108932, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2013