Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в сервисном центре при диагностике смартфона потеряли чек?
Что делать если в сервисном центре при диагностике смартфона потеряли чек, и дефекта не выявили
Дарья, здравствуйте!
Для удовлетворения Ваших требований по Закону о защите прав потребителей наличие чека не обязательно: отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст. 18 ЗоЗПП).
Если продавец не согласен с наличием дефекта, его отсутствие подтверждено результатами экспертизы, соответственно, Ваши требования (которые Вы должны были изложить в своей письменной претензии), продавец не удовлетворит.
Если Вы считаете, что товар все-таки некачественный, можете обращаться в суд. В суде Вы можете подтвердить факт покупки товара свидетельскими показаниями, документами, подтверждающими принятие товара на экспертизу, отметкой о принятии претензии (если вручали ее под роспись), документами сервисного центра и пр.
Если дело будет рассматриваться в суде и будет назначена экспертиза, которая подтвердит отсутствие дефекта, стоимость этой экспертизы оплачиваете Вы.
а если сервисный центр и гарантию потерял
а какие-нибудь документы у Вас вообще есть?