8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каких случаях возможен возврат денег за невозвратные билеты авиаперевозчиков?

Добрый день!

У Аэрофлота и S7 существуют невозвратные билеты на перелеты. Слышала, что всё-таки по какому-то закону деньги за такие билеты вернуть можно в случае, если человек заболеет сам или заболеет родственник, с которым он летит. Правда ли это?

, Анна, г. Хабаровск
Диана Якупова
Диана Якупова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анна. Это действительно так. В соответствии с п.2 ст. 108 Воздушного Кодекса РФ в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, иуведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами временирегистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Хабаровск

Спасибо большое за ответ! А закон не уточняет каким образом необходимо уведомлять авиакомпании о болезни? Или такие вопросы лучше уточнять конкретно у авиакомпании?

Анна, такие билеты, как правило, возвращаются через офис автокомпании. Но конкретно узнать лучше в авиакомпании.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
А в январе я решила отказатаься от этого курса, заполнила их заявление на возврат денег, подписала соглашение 19 января, а денег до сих пор нет
Здравствуйте! Я купила в ноябре онлайн-курс. Приобрела я его в кредит через этот курс. А в январе я решила отказатаься от этого курса, заполнила их заявление на возврат денег, подписала соглашение 19 января, а денег до сих пор нет.
, вопрос №4013000, Диана, г. Бердск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, нужна помощь возврате денег за купленный билет у Aviaoperator на чартерный рейс в пхукет на 16 февраля, купленный за 154000
Здравствуйте, нужна помощь возврате денег за купленный билет у Aviaoperator на чартерный рейс в пхукет на 16 февраля, купленный за 154000.
, вопрос №4012907, Артем, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Я согласовал возврат с руководителем, руководитель согласился вернуть деньги, если товар вернут надлежащего
Добрый день! Я работаю в компании по предоставлению светотехнического оборудования и к нам обратился клиент с просьбой поставить им световую ленту для монтажа по периметру крыши объекта ( на наше усмотрение самим выбрать ленту ). Я, непосредственно, менеджер компании, подобрал ленту, которая не подошла. Клиент спустя 2,5 месяца захотел товар вернуть ( клиент юр.лицо ), т.к они только 2,5 месяца спустя принялись монтировать освещение. Лента не подошла, они захотели её вернуть. Я согласовал возврат с руководителем, руководитель согласился вернуть деньги, если товар вернут надлежащего вида, клиент отправил товар ТК Деловые линии, но товар приехал повреждённым ( расколота бабина ленты ). Компания отказалась принимать такой возврат. Клиент хочет судиться, в том числе со мной, как с продавцом, оказавшим некачественные услуги. Со своей стороны я сделал всё возможное в рамках своих полномочий и согласовал с руководителями возврат денег за товар, но товар приехал повреждённым. Грозит ли мне что-то, как физ.лицу, в данной ситуации?
, вопрос №4012813, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы обратились в магазин, чтоб сделать возврат этой вытяжки и купит то, которая подойдет
Добрый день. Ситуация такая. Приобрели бытовую технику 5 дней назад. ( дух. шкаф, варочную панель, микроволновку и вытяжку). Все оплатили, но доставки еще не было. Вчера дизайнер нам сказала, что вытяжка, которую купили, не подойдет по габаритам. Мы обратились в магазин, чтоб сделать возврат этой вытяжки и купит то, которая подойдет. На что магазин не хочет делать возврат. Ссылаясь на какие то мошеннические действия. Типа мы должны сначала получить товар, а потом отказаться... Что нам делать в этом случае? Спасибо.
, вопрос №4012721, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил запчасть, был вскрыт пакет, запчасть не устанавливалась, вернул запчасть якобы не понадобилась, возрат был в течении двух дней, но поставщик отказал возврат денег, оперируя что пакет был вскрыт
Купил запчасть , был вскрыт пакет , запчасть не устанавливалась ,вернул запчасть якобы не понадобилась, возрат был в течении двух дней , но поставщик отказал возврат денег , оперируя что пакет был вскрыт
, вопрос №4012761, Ринат, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2016