Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не хотят менять телефон?
Здравствуйте. Такой вопрос: купила телефон, оказался неудобный в пользовании, очень громкий при разговоре, пришла менять, они отказывают, говорят: технически сложный аппарат. Посмотрела закон, такого нету, они обязаны поменять. Что делать в таком случае?
Здравствуйте уважаемая Кристина, Ваш вопрос принят в обработку, для ответа потребуется несколько минут!
здравствуйте,
Если данный товар приобретен «через» «обычный» магазин (не
интернет-магазин), вернуть обратно продавцу можно
только, если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если данный товар надлежащего качества, принимать его продавец не обязан (включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
с уважением,
Елена
Вам необходимо составить претензию на возврат телефона. Указанную претензию необходимо предъявить продавцу таким образом, чтобы у Вас остались доказательства его предъявления. Это может быть либо отметка продавца на копии письменного требования, либо документы подтверждающие отправку требования по почте (чек, опись вложения, уведомление).Указанные требования потребителя продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней с момента предъявления.
За нарушение сроков, возврата денег за телефон, предусмотренных ст. 22 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность в виде неустойки, которая составляет 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки удовлетворения требования.
Желаю вам удачи!
Если мой ответ Вам помог, не забудьте, пожалуйста, оценить его. Ваше мнение очень важно.