Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы вернуть деньги с салона красоты за некачественную услугу, лечение и моральный вред?
Моя дочь , 17 лет, посетила салон красоты. Процедура - окрашивание бровей. На следующий день появилась на бровях легкая краснота.Дальше больше, на 3 день сильные отеки под глазами.Вызвали скорую помощь .Поставили внутривенные уколы.На след. день посетили дерматолога, который назначил две капельницы и лечение.Новогодние каникулы дочь провела в кровати.Мы в шоке. Сходили с ней в салон красоты .Озвучили все. Они сказали, что своей вины в этом не видят .Что наверняка наш ребенок - аллергик, возможно принимала какие то таблетки и т.д. Посоветуйте, как быть в этой неприятной ситуации.? диагноз врача- аллергический контактный дерматит. Пробу в салоне перед окрашиванием не делали.
Здравствуйте Елена. Вам необходимо направить в салон письменную претензию с требованием возврата средств за оказанную услугу, возмещения ваших затрат на лечение (если есть квитанции об оплате) и компенсации морального вреда (оцениваете сами). Желательно приложить копию заключения врача о причинах дерматита (если причина некачественная услуга). Скорее всего салон откажется добровольно возмещать ущерб, тогда придется идти в суд и там будут проводить экспертизу либо могут просто пригласить специалистов для установления причин дерматита. Если будет установлена взаимосвязь между услугой и последствиями, и причина будет в ненадлежащем оказании услуги — тогда суд должен принять решение в вашу пользу. В суде также можете взыскать свои расходы на суд ( в разумных пределах).