Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испортили плеер в ремонтном сервисе, что делать?
Здравствуйте. Проблема в следующем:
В один прекрасный момент мой плеер перестал заряжаться и включаться, ну и я соответственно отнес его в ремонтный сервис 25.11.2015г. В квитанции которую мне выдали при приеме плеера дословно указано: "Ориентировочный срок проведения ремонта составляет семь рабочих дней". Прошло 45 календарных дней, мое терпение лопнуло и я потребовал свой плеер обратно. Когда я получил его на руки, то увидел сколы по бокам корпуса (видимо от разбора), экран был испачкан непонятно в чем, и ненажималась главная и единственная кнопка. Сейчас ведется работа над ошибками в том же сервисе, где он находится и по сей день.
Я ужасно недоволен, ведь плеер не только не починили, так еще и испортили. Подскажите что мне делать?
Александр, здравствуйте.
1. За просрочку срока гарантийного ремонта Вы вправе потребовать уплаты пени в размере 1 процента стоимости плеера за каждый просроченный день.
2. Вы вправе предъявить требование сервисному центру об устранении недостатков, которые были сделаны плееру.
Напишите претензию с данными требованиями, на которые сервисный центр обязан ответить в течение 10 дней. В случае молчания или отказа обращайтесь с иском в суд.