Можно ли вернуть сенсорный телефон в течении 14 дней, если есть дефект?
купили телефон и нашли в нем неполадку в магазине говорят что это сложно технический товар возврату не подлежит и только на ремонт до 45 дней,можете мне предоставить информацию прав ли продавец? и на какую статью можно почитать
Согласно п.1 ст.18. Закона о защите прав потребителей: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли не обращаясь в суд, подать заявление в налоговую на исключение участника из общества, если он полностью не оплатил долю в уставном капитале и не принимает никакого участия в обществе (ссылаясь на статьи 14 и 24 Федерального закона)? Так как если участник не оплатил свою долю по истечении 4 х месяцев, он согласно ст 14 ФЗ перестает быть участником общества
Добрый день! Если кратко, то сдала в химчистку довольно дорогой пуховик, мне него попытались вернуть с пятнами. Сказали, что это разрушение внутренней пленки из-за износа. Пуховик куплен чуть больше года назад, носился всего 4 месяца, я в износ не верю. Пуховик оставила, написала претензию.
В ответе на претензию мне говорят, что:
1) я сама подписала квитанцию и со всем согласилась (на обработку с нарушениями я не соглашалась, разумеется, а причину вижу в ней!);
2) чистку провели в соответствии с маркировкой (при этом при попытке выдать пуховик указали на ее отсутствие!);
3) проблема в износе (пуховик покрыт крупными пятнами хаотично по всей площади, а не в местах износа!) и/или производственном браке, а химчистка оказала услугу качественно; при этом технологическую карту они предоставят только для судебной экспертизы.
Я планирую забрать пуховик и передать на экспертизу производителю как для оценки сведений об износе и дефектах, указанных в квитанции (вызывают сомнения), так и для установления причин разрушения пленочного покрытия.
Пожалуйста, подскажите, есть ли возможность оспорить юридическую силу квитанции, например, если в квитанции обнаружатся дефекты, отсутствующие на самом деле, то есть приписанные на всякий случай, и завышение процента износа; либо если будет доказано, что маркировки не было на момент подачи пуховика и со мной это не обсудили, хотя были обязаны как минимум по правилам самой химчистки (не помню, чтобы обсуждали); либо если экспертиза производителя установит, что пленка разрушена в результате воздействия агрессивных средств/высоких температур, не соответствующих стандартам аквачистки, которую я запрашивала, и/или требованиям к уходу на маркировке (если она все же имелась)?
Также хотела бы осознать свои дальнейшие шаги в случае, если экспертиза производителя придет к выводу о нарушениях со стороны химчистки. Она для меня бесплатна, следует ли мне обращаться за платной экспертизой в другую организацию или будет достаточно заключения производителя? Следует ли обращаться в Роспотребнадзор, если после заключения от эксперта не получится урегулировать вопрос с химчисткой, или правильнее сразу в суд?