8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть сенсорный телефон в течении 14 дней, если есть дефект?

купили телефон и нашли в нем неполадку в магазине говорят что это сложно технический товар возврату не подлежит и только на ремонт до 45 дней,можете мне предоставить информацию прав ли продавец? и на какую статью можно почитать

, Ксения, г. Киров
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ксения!

Согласно п.1 ст.18. Закона о защите прав потребителей: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

С уважением,
Рудаков Артем Александрович

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли не обращаясь в суд, подать заявление в налоговую на исключение участника из
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли не обращаясь в суд, подать заявление в налоговую на исключение участника из общества, если он полностью не оплатил долю в уставном капитале и не принимает никакого участия в обществе (ссылаясь на статьи 14 и 24 Федерального закона)? Так как если участник не оплатил свою долю по истечении 4 х месяцев, он согласно ст 14 ФЗ перестает быть участником общества
, вопрос №4058465, Вахид, г. Москва
Уголовное право
Можно ли вернуть человека с сво который после возбуждения уголовного дела по ст
можно ли вернуть человека с сво который после возбуждения уголовного дела по ст. 159 часть 4 заключил контракт с минобороной и находится на сво
, вопрос №4057051, Багир, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли вернуть мобилизованного обратно на родину?
Можно ли вернуть мобилизованного обратно на родину ?
, вопрос №4056407, Екатерина Кирюта, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Взял абонемент в зал в августе, перестал ходить в зал с декабря месяца, но заплатил за январь и февраль Можно ли вернуть деньги за эти 2 месяца?
Взял абонемент в зал в августе,перестал ходить в зал с декабря месяца,но заплатил за январь и февраль Можно ли вернуть деньги за эти 2 месяца?
, вопрос №4055761, Сурадж, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день! Если кратко, то сдала в химчистку довольно дорогой пуховик, мне него попытались вернуть с
Добрый день! Если кратко, то сдала в химчистку довольно дорогой пуховик, мне него попытались вернуть с пятнами. Сказали, что это разрушение внутренней пленки из-за износа. Пуховик куплен чуть больше года назад, носился всего 4 месяца, я в износ не верю. Пуховик оставила, написала претензию. В ответе на претензию мне говорят, что: 1) я сама подписала квитанцию и со всем согласилась (на обработку с нарушениями я не соглашалась, разумеется, а причину вижу в ней!); 2) чистку провели в соответствии с маркировкой (при этом при попытке выдать пуховик указали на ее отсутствие!); 3) проблема в износе (пуховик покрыт крупными пятнами хаотично по всей площади, а не в местах износа!) и/или производственном браке, а химчистка оказала услугу качественно; при этом технологическую карту они предоставят только для судебной экспертизы. Я планирую забрать пуховик и передать на экспертизу производителю как для оценки сведений об износе и дефектах, указанных в квитанции (вызывают сомнения), так и для установления причин разрушения пленочного покрытия. Пожалуйста, подскажите, есть ли возможность оспорить юридическую силу квитанции, например, если в квитанции обнаружатся дефекты, отсутствующие на самом деле, то есть приписанные на всякий случай, и завышение процента износа; либо если будет доказано, что маркировки не было на момент подачи пуховика и со мной это не обсудили, хотя были обязаны как минимум по правилам самой химчистки (не помню, чтобы обсуждали); либо если экспертиза производителя установит, что пленка разрушена в результате воздействия агрессивных средств/высоких температур, не соответствующих стандартам аквачистки, которую я запрашивала, и/или требованиям к уходу на маркировке (если она все же имелась)? Также хотела бы осознать свои дальнейшие шаги в случае, если экспертиза производителя придет к выводу о нарушениях со стороны химчистки. Она для меня бесплатна, следует ли мне обращаться за платной экспертизой в другую организацию или будет достаточно заключения производителя? Следует ли обращаться в Роспотребнадзор, если после заключения от эксперта не получится урегулировать вопрос с химчисткой, или правильнее сразу в суд?
, вопрос №4055673, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2016