Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли обменять телефон или вернуть деньги?
приобрёл новый телефон в связном,но после дня пользования разочаровал в нем ,имею ли я право придти и обменять его?
, алексей, г. Петрозаводск
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.3
Эксперт
Алексей, здравствуйте!
приобрёл новый телефон в связном, но после дня пользования разочаровал в нем, имею ли я право придти и обменять его?
алексей
к сожалению, нет.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» {КонсультантПлюс}
Елена Каторжевская
Эксперт
здравствуйте,
Если данный товар приобретен «через» «обычный» магазин (не
интернет-магазин), вернуть обратно продавцу можно
только, если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если данный товар надлежащего качества, принимать его продавец не обязан (включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
с уважением,
Елена
у меня есть там небольшой дефект на который продовцы ответе ли что переустановят систему на телефоне по новому,я же могу отказаться от перестановки и обменять
потребитель
вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены
в течение 15-ти дней со дня передачи ему товара,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности
(в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП)
Если данный товар надлежащего качества, принимать его продавец не обязан
(включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену).
с уважением,
Елена