Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за купленные наушники?
Здравствуйте! Могу ли я вернуть свои деньги за купленные мной наушники? С момента покупки прошло 3 суток,я их одел и они мне не подошли
Здравствуйте, Никита!
Никаких проблем с обменом у Вас возникнуть не должно. Вы вправе обменять на основании ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Наушники в данный перечень не входят.
Доброго времени суток, Никита.
Дело в том, что на самом деле вопрос с наушниками — не такой однозначный.
Всё зависит от того, какие конкретно у Вас наушники.
Дело в том, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 не подлежат возврату:
«11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)».
Позиция Роспотребнадзора такова, что простые проводные наушники не попадают под эту категорию. Сложности возникают с возвратом беспроводных наушников, потому что их часто относят к категории «бытовая радиоэлектронная аппаратура». В данном случае, Вам нужно посмотреть, установлены ли на Ваши наушники гарантийные сроки и какие именно у Вас наушники.
Далее, Вам следует подготовить письменную претензию с требованием обменять наушники на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей. Если магазин откажет в обмене, с этим отказом уже можно будет обращаться дальше.
С уважением, Иконников Вячеслав.