Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Новый телефон не включается, как получить обратно деньги или получить другой телефон?
26.12.2015 г. Купил телефон. Сейчас телефон завис на заставке и не Включается. Как можно сдать телефон и получить либо деньги либо другой телефон
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена
Здравствуйте! Несите телефон в магазин с заявлением о возврате денег и требованием провести проверку качества с вашим участием. Если через 10 дней последует отказ, то обращайтесь к мировому судье.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вам необходимо составить претензию. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель магазина должен проставить свою подпись о получении претензии, а также по возможности печать юридического лица. Кроме того, целесообразно направлять претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, в том числе если продавец отказывается получить претензию лично.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Отвечая на последнее дополнение к вопросу:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Срок такой проверки будет зависеть от предъявленного Вами требования.
А если в магазине будут отказывать в обратном приёме товара либо замене телефона?
Необходимо составить претензию. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель магазина должен проставить свою подпись о получении претензии, а также по возможности печать юридического лица. Кроме того, целесообразно направлять претензию по почте, если продавец отказывается получить претензию лично.
Кем могут быть выявлены неисправного и кто может сразу сказать что товар был ненадлежащего качества? Вы понимаете что в магазине будут утверждать обратное?!