Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мебель на заказ имеющая дефект конструкции, какая последовательность действий?
Добрый день. Был заказан и изготовлен на заказ шкаф. Вчера привезли, проверили на целостность детали - все в порядке. Начали собирать, выявили дефект самой конструкции - невозможно установить внутрь полочки из-за того, что дверь при открывании уходит внутрь шкафа. Т.е. свою основную функцию шкаф не выполняет. Скажите, каков порядок действий, чтобы вернуть деньги за ненадлежащий товар? Также поскольку шкаф был приобретен в подарок к новому году (это обговаривалось при заказе), пришлось срочно покупать новый, можно ли обязать компанию оплатить его по чеку в качестве моральной компенсации (время на дорогу, срыв планов)?
Дарья, добрый день! Тут у вас речь скорее не о товаре а о работе ненадлежащего качества, применима ст. 29 Закона о ЗПП
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
Направляйте письменную претензию в адрес исполнителя с требованиями предусмотренными ст. 29 Закона о ЗПП