Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть проблемный автомобиль в автосалон?
Добрый день. Приобрел новый авто у официального дилера 10.2014г. Первая поломка произошла 22.03.2015г. На приборной панели появилась ошибка неисправна рулевое управление (отказал электро усилитель руля, движение авто запрещено). Случай оказался гарантийным, заменили рулевую рейку. Вторая аналогичная ситуация происходит через месяц 11.04.2015г. Все тоже самое гарантийный случай с заменой рулевой рейки. И вот авто ломается в третий раз с аналогичной ситуацией 11.12.2015г. Далее дилер делает все то же самое и возвращает мне исправный авто. Но вот ошибка на приборной панели появляется снова (29.12.2015), отказ электро усилителя руля, заглушил машину, завел и ошибка пропала. Думаю появится снова. Авто у дилера за год гарантии находился менее 30 дней. Подскажите пожалуйста является это все существенным недостатком авто? Могу ли я потребовать вернуть деньги за авто или замену на аналогичный новый авто? И с чего начать? Спасибо!
Здравствуйте. По Вашему описанию основания для отказа от ДКП / требования о замене просматриваются, но из практики — даже при наличии железных оснований продавец отказывает. Ну и решение по недостатку (существенный / нет) принимает суд на основании заключения эксперта (вопросы эксперту тоже имеют значение для итогового решения).Отсюда:
1. Претензия.
2. Отказ.
3. Иск в суд.
Претензия нужна ещё и для начисления неустойки.
Ну и традиционно — лучше не из интернета образец претензии скачать, а обратиться к специалистам. Иногда удаётся решить вопрос на стадии досудебного урегулирования, благодаря грамотно составленной претензии.