Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если сломался смартфон на гарантии?
Что мне делать?Добрый день. Купил телефон, прошло уже 4 месяца и он сломался. Смартфон. На гарантии.
Что мне делать? Добрый день. Купил телефон, прошло уже 4 месяца и он сломался. Смартфон. На гарантии.
Виктор
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
здравствуйте,
без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены были возможны только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
А куда мне обращаться? К продавцу или в сервесный центр?
рекомендуется обращаться к продавцу
с уважением,
Елена
А куда мне обращаться? К продавцу или в сервесный центр?
Согласно пункту 2 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обратиться как к продавцу так и в сервисный центр. Но при этом следует учитывать, что в СЦ необходимо обращаться именно тот, который уполномочен на данный ремонт: