Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон в интернет-магазин, если он оказался восстановленным?
Здравствуйте, я заказывал в интернет магазине телефон, все оплатил переводом на карту и телефон мне пришел, но телефон оказался восстановленным, а качество комплектации оставляет желать лучшего. Кроме того товарный и кассовый чек был на совершенно другой телефон и даже сумма в чеке была не 23000₽, а 11000₽.
После долгих переговоров продавец вроде бы сказал, что готов вернут деньги за товар если я его отошлю обратно и они его протестируют на предмет поломок. (Я телефоном не пользовался, только снял пленку с дисплея.)
Но я боюсь, что люди которые уже один раз обманывали могут меня вообще оставить без денег. Кроме того, я не могу найти чек на 11000₽.
Пожалуйста скажите как можно себя обезопасить в подобном случае?
В идеальном случае, я бы еще хотел отбить деньги на доставку.
Игорь, здравствуйте.
Обратитесь в интернет-магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств ввиду наличия существенного недостатка телефона. При этом потребуйте Вашего присутствия при проведении экспертизы качества телефона. Об этом постарайтесь заранее договориться с продавцом. Максимальный срок проведения экспертизы качества не должен превышать 45 дней.
В случае отказа продавца удовлетворить Ваши требования, обращайтесь с аналогичным иском в суд. В суде же Вы можете взыскать не только уплаченную а телефон сумму, но и затраты на доставку, а также судебные расходы.
Я не могу договориться о своем присутствии при проведении экспертизы поскольку магазин продавца находится в другом городе.