Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисе ссылаются, что швейцарские часы ранее вскрывались
Здравствуйте. Купила в подарок в магазине швейцарские механические часы, через три недели часы стали останавливаться. Отдали в сервис по гарантии, взяли документ в котором четко прописано, что повреждений особых нет. Теперь оттуда звонят и говорят, что часы ранее вскрывались и имеют повреждения. Получается, что либо я купила часы в магазине уже такие (хотя по всем документам они новые), либо в сервисе пытаются развести. Что в таких ситуациях можно предпринять? Заранее спасибо за ответ.
Антонина, здравствуйте. Попросите провести экспертизу качества часов, изложив это требование в претензии. В ней же Вы можете изложить требование об обмене на часы надлежащего качества или расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. К претензии приложите все документы, подтверждающие покупку часов. Максимальный срок проверки качества составляет 45 дней.
Если продавец не удовлетворит Ваши требования, то обращайтесь с аналогичным по содержанию иском в суд.
Доброго времени суток, Антонина.
Вам следует составить письменную претензию на имя директора магазина, в которой изложить требования о возврате денег или об обмене товара, их основания (п.1 ст.18 Закона о Защите прав потребителя), срок выполнения ваших требований, и указать, что в случае неисполнения вы будете вынуждены обратиться в суд.
Также, в претензии требуйте проведения экспертизы. В соответствии с п. 5 ст. 19 Закона о Защите прав потребителей: «в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет»
При этом вы имеете право присутствовать при ее проведении.