Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли продавца привлечь к ответственности за подлог товара?
Добрый день. Прибретала детали в одном из интернет-магазинов Москвы. В письме пришло подтверждение заказа. где было указано наименование требуемого товара.
Была осуществлена доставка и оплата заказа. При распаковке и изучении специалистом товара было выяснено, что вместо тех деталей, которые были заявлены на сайте, привезли гораздо более дешевые. Можно ли привлечь к ответственности продавца?
Оксана, добрый день, в соотв. со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В вашем случае была продажа дистанционным способом согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей
«4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.»
Пишите претензию продавцу, излагайте свои требования. Срок рассмотрения Вашей претензии -10 дней, после чего, вы вправе обратиться суд.