8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик расторгнул договор и потребовал вернуть предоплату, но пользуется оказанными услугами

Здравствуйте.

Случай следующий: в конце 2012 года заказчик обратился к нам для разработки логотипа и фирменного стиля. Составили ТЗ, заключили договор, заказчик внёс предоплату, приступили к работе.

Но ни один из предложенных вариантов не устроил заказчика и он потребовал расторгнуть договор и вернуть предоплату. Это вообще единичный случай в нашей практике, потому решили не спорить, а просто вернуть предоплату и забыть.

Какого же было наше удивление, когда несколько дней назад выяснилось, что заказчик успешно использует один из предложенных нами логотипов на своих сайтах и в своей рекламе, и как можно судить по историческим скриншотам, использует уже пару лет! Это крупный завод металлических дверей, позиционируются как солидная фирма, а такое мошенничество! Неоплатив пользуются результатами чужого труда.

Вопрос: имеет ли смысл подавать в суд? Какие шансы на успех? Что вообще можем потребовать? Какие статьи законов он нарушил таким образом? Есть же о защите авторских и смежных прав, более того, на наш взгляд - это просто факт мошенничества.

Заранее благодарю за полезные советы, которые помогут нам определиться с дальнейшими действиями.

С уважением, Дмитрий Волков.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Воронеж
Эллина Трофимова
Эллина Трофимова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Дмитрий, здравствуйте. Чтобы адекватно ответить на ваш вопрос надо увидеть текст договора на оказание услуг, соглашение о расторжении и техзадание, а также графический вид (рисунок логотипа готового) если осталось.

Думаю, что перечисление Вам просто статей закона, не будет полным ответом

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сотрудник лофта сказал внести предоплату, после чего вышлют договор и правила лофта, (я подумала, что это
Доброго времени суток! Через неделю собираюсь отметить день рождения, забронировала лофт на необходимую дату. Сотрудник лофта сказал внести предоплату, после чего вышлют договор и правила лофта, (я подумала, что это странно, как я могу внести предоплату не видя договора и правил, но я закрыла на это глаза, так как сумма не большая 3000р). Ранее снимала лофт от другой организации, там за доп. плату можно было заказать фото зону с шариками, но данный лофт не предоставляет такую услугу. Оказалось, что, чтобы принести СВОИ шарики воздушные, необходимо заплатить 2500р. Но в договоре про это не сказано, а в правилах написано что, если не предупредить или испортить что-то декором - штраф. Подскажите кто из нас не прав, говорят что все доп услуги за доп плату, но разве считается услугой принести клиенту СВОИ шарики, учитывая что в договоре написано, что я бесплатно могу принести реквизит, еду и напитки, без доплат. прикрепляю договор, правила и переписку Спасибо!
, вопрос №4049192, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотели вернуть предоплату за несколько дней до заезда, но менеджер сообщил, что предоплата невозвратная
Добрый день! Произошла ситуация, забронировали домик, внесли предоплату, но приехать не получается. Хотели вернуть предоплату за несколько дней до заезда, но менеджер сообщил, что предоплата невозвратная. Почитав форумы и законы о защите прав потребителей, поняли что предоплату невозвратной сделать нельзя. Объясните этот момент пожалуйста
, вопрос №4048881, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите должны ли вернуть деньги?
Добрый день, забронировали день для проведения свадьбы в ресторане, подписали договор и заплатили 20000 предоплаты. Планы изменились и сейчас хотим отказаться . До даты проведения еще 4 месяца, в договоре не прописано ничего насчет возвращения предоплаты, а так же не понятно что это предоплата или задаток. Подскажите должны ли вернуть деньги ?
, вопрос №4048520, Максим, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В силу некоторых обстоятельств я поняла, что времени на прохождение курса у меня нет и захотела снова
Здравствуйте, приобрела курс на обучение в онлайн-школе за 110 000 в рассрочку. Позже я решила расторгнуть договор. Мне предложили вернуть 80 000(тк с некоторыми материалами курса я уже ознакомилась) или перевести меня на другой курс за 50 000 рублей и вернуть разницу. Я согласилась, мне вернули 60 тысяч, написала заявление на расторжение старого договора и заключила новый(никакие бумаги не подписывала, менеджер сказал, что подписание договора происходит упущено по договору-оферте). В силу некоторых обстоятельств я поняла, что времени на прохождение курса у меня нет и захотела снова расторгнуть договор, на что подучила ответ:"мы можем вам вернуть только 20 тысяч(по моим рассчетам, они должны вернуть 35,тк изучила я совсем немного) , тк мы заключали с вами договор раннее на более дорогой курс и согласились при расторжении вернуть вам 80 000 рублей. Мы возвращали уже 60" У меня возник вопрос: я же расторгла прошлый договор, заключила новый, в договоре -оферте четко сказано, что я могу получить 70% стоимости курса(тк я прошла 30%) . Соответственно я должна получить 70% от нового курса, который стоил 50 000,а не от старого, тк меня перевели Подскажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4047317, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2017