8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег от агентства недвижимости, если их услуги не соответствуют моим требованиям

Здравствуйте. Обратилась в агенство чтобы снять жилье, заключили договор. Сказали что собственник оплачивает их услуги 2000. При заселении я за первый месяц плачу собственнику на 2000 меньше, но чтобы они начали подыскивать мне жилье, я сейчас им все это оплачиваю. Т.к. мне срочно нужно было снять жилье я все оплатила. Мои требования к жилью были : 2-х комнатная квартира, оплата 12-13000 +свет и вода, полностью мебелированая, косметический ремонт и мебель ближе к современной, рассматривали весь город, лишь бы квартира подходила под требования. Дали 4 номера, я их обзвонила и мне сам собственник говорит, что ремонт дано не делали. мебель вся старая, я не поехала их смотреть т.к. они не соответствуют. Дали еще номер, квартира хорошая, но цена 15000+все коммунальные, я также не поехала ее смотреть, т.к. и она не соответствует. Причем все собственники говорят что никто в агенство не обращался и в их услугах не нуждается, т.к. они на бесплатном сайте сами размещают объявление и мне еще в добавок говорят зачем я туда обратилась. Я позвонила менеджеру и сказала что меня такое не устраивает и я буду расторгать с ними договор. На следующий день я пришла, администратор не хотела принимать мое заявление на расторжение договора, но учитывая мое положение(9 месяц беременности) она его приняла. По договору агенство ничего не нарушило, т.к. это я сама не выезжала смотреть квартиры и тем самым препятствовала заселению. В течении 10 дней юрист должен дать ответ на мое заявление. Спустя 10 дней мне пришло смс на телефон, что мне отказанно в возврате денежных средств,т.к. агенство ничего не нарушило. Могу ли требовать возврата своих денег? Возможо нужно обратиться в роспотребнадзор?

Показать полностью
, Ксения, г. Барнаул
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
В течении 10 дней юрист должен дать ответ на мое заявление. Спустя 10 дней мне пришло смс на телефон, что мне отказанно в возврате денежных средств, т.к. агенство ничего не нарушило. Могу ли требовать возврата своих денег? Возможо нужно обратиться в роспотребнадзор?
Ксения

Ответ на письменную претензию смс сообщением на телефон это полное безобразие. Да, вам следует обратиться с жалобой в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и в прокуратуру одновременно. Приложив к ним копию вашей претензии и распечатку смс сообщения.от них.

1
0
1
0

УДАЧИ вам, обращайтесь, если нужно будет помочь в составлении документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте, я писала заявление о потере паспорта и так как это не первая моя потеря мне назначили штраф
Здравствуйте,я писала заявление о потере паспорта и так как это не первая моя потеря мне назначили штраф если я нашла при этом паспорт мне обязательно ли мне оплачивать штраф или можно просто написать заявление о том что я нашла паспорт и штраф не оплачивать
, вопрос №4775923, Дарина Вячеславовна Любич, г. Москва
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 09.02.2017