Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за ботинки, если девушка их не одевала?
Добрый день. Девушка купила ботинки в обувном магазине, но они не подошли ей по фасону, она их даже не одевала. Двух недель не прошло с момента покупки. Пришли в магазин что бы их сдать, а они на каблуке нашли некий дефект и сказали, что его не было, он образовался в результате ношения и товар уже ношеный и не может быть принят ими. Ходили к ним уже два раза. Что делать, куда жаловаться, деньги за ботинки были заплачены не большие, но девушка их покупавшая - мать одиночка с годовалой дочкой - каждая копейка дорога.
Добрый день. Составе и отправите по почте или передайте лично претензию на имя директора магазина. Получите официальный ответ в течении 10 дней (плюс время на почтовый пробег). Если нужна будет помощь, позвоните по телефону +79264006131. Ознокомлюсь с вашим делом более подробно и уже смогу посоветовать как вам стоит действовать и на что рассчитывать!
Николай, здравствуйте!
Пришли в магазин что бы их сдать, а они на каблуке нашли некий дефект и сказали, что его не было, он образовался в результате ношения и товар уже ношеный и не может быть принят ими.
Николай
Вы вправе подать письменную претензию на обмен и только при отсутствии аналогичного товара на возврат денег
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
, а поскольку у Вас с продавцом спор о причине дефекта, то и требовать экспертизы (в экспертной организации) за счет продавца и присутствовать на ней. Однако если будет установлено, что дефект о ношения продавец взыщет свои расходы на экспертизу с Вас.
Добрый вечер, Николай.
Тут Ваши действия следующие:
1. Пишите претензию на имя ген.директора магазина.
2. В претензии указываете, что хотите вернуть товар в соответствии со ст.25 ч.1 Закона " О защите прав потребителей".
3. И ждете ответ. Через 10 дней, можете сходить за ним в магазин.
Далее, если приходит ответ, что есть дефект и так далее, что товар ношеный, то направляете документы в Роспотребнадзор, но туда пишите, уже что Мать одиночка и все в свете того, что нарушают ее права, а ей и так тяжело по жизни. Они это любят.
Далее, ждете ответ, а если и там отказ то в суд уже.
С уважением,
Виктор Иванов.
Николай, здравствуйте.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Пришли в магазин что бы их сдать, а они на каблуке нашли некий дефект и сказали, что его не было, он образовался в результате ношения и товар уже ношеный и не может быть принят ими.
Николай
Напишите письменную претензию в двух экземплярах с требованием либо обменять на другие сапоги, либо расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченные деньги. Это необходимо сделать до истечения 14 дней со дня покупки.