Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврата денег, если телефон не видит контактные номера с сим карты?
Добрый день!
Купила телефон,с 1-ого же дня не видел контактные номера с сим карты,саму сим карту видел. На 3-ий день отнесла обратно в магазин,оформили документ на экспертизу,от ремонта гарантийного отказалась.По истечению 11 дней мне позвонили сказали что телефон исправен,не исправно приложение от производителя телефона,т.к нет обновлений на этот телефон.Если честно меня это совсем возмутило,потому-что при продаже ни кто ни чего не сказал даже не продемонстрировал телефон,его включили и вручили мне в руки"мол ковыряйся сама",соответственно я посмотрела проверила всё,кроме работы сим карты...
У меня вопрос,могу ли я требовать возврата денег? Так как я в этом магазине и вообще в этой сети больше не желаю приобретать какой либо товар.
Здравствуйте.
Исходя из той информации, которая Вами представлена, можно сделать следующие выводы.
Требование о возврате денежных средств при обнаружении недостатка в технически сложном товаре (а мобильный телефон будет отнесен, скорее всего, к этому виду товаров) допускается законом о защите прав потребителей в течение 15 дней с момента покупки (ст.18 ч.1). Вы обратились на 3-й день, продавец провел экспертизу и признал (пока, судя по всему, устно), что программное обеспечение телефона имеет недостаток, что в нашем случае является недостатком всего товара (мобильного телефона), Если Вы убираетесь подать требование о возврате денег в 15 дней (включительно), начиная со следующего дня после покупки — вообще проблем быть не должно. Однако, продавец может схитрить и ссылаться на то, что Вы не заявили сразу такого требования, а сейчас 15 дней прошло и нужно иметь иные основания для возврата. Но, считаю, что для профильного юриста не проблема доказать судье в этом случае, что сроки, в которые можно заявить требование о возврате денег были соблюдены. Пишите такое заявление, фиксируйте приемку у продавца и удачи!