Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть деньги, потраченные на приобретение смартфона?
Здравствуйте!
Ситуация такова: двухсимочный смартфон был куплен мною 31.08.2015г. за 7490р. в том же городе где и проживаю. Небольшой город, и сервисный центр (тот,куда отправляют на экспертизы и ремонты девайсы) находится в г.Красноярске (от нас 240км.) Смартфон как положено,с гарантией,разумеется. С месяц назад приятель сказал,что часто при звонках мне слышит в своём телефоне,что абонент временно недоступен. Я ответил,что телефон не отключаю,он же ответил,что тем не менее дозвониться не может. Я грешил на связь и т.д. Но сегодня и другой человек сказал то же самое. Позвонил остальным и спросил - та же ситуация! Т.е. Я ПЕРИОДИЧЕСКИ НЕ В СЕТИ ДЛЯ ЗВОНЯЩИХ МНЕ ЛЮДЕЙ.. Интернет включен постоянно (если это важно). После перезагрузки около 30-40 минут звонки принимает нормально,потом вся ситуация повторяется. Сегодня (12 декабря 2015г.) уже три с половиной месяца,как я приобрёл данный девайс.
Собственно,вопрос: могу ли я каким то образом забрать уплаченную сумму за него обратно? Если ДА, то какие действия предварительные должен сделать? Так как 14-дневный срок после покупки уже давно прошёл.
ПыСы: сегодня был в том магазине,спрашивал,сказали,что якобы уже не вернуть денег а только на ремонт гарантийный. Но я наслышан,что после ремонта мало когда нормально и подолгу работают смартфоны.. Как поступить???...
Заранее спасибо за ответ!
- флай.jpg
Добрый день!
сегодня был в том магазине, спрашивал, сказали, что якобы уже не вернуть денег а только на ремонт гарантийный.
Олег
В данном случае действия продавца правомерны. В настоящее время вы можете только произвести гарантийный ремонт телефона. Поскольку телефон относится к категорий технически-сложных товаров и возврат либо обмен данного товара ненадлежащего качества возможен только в течении 15 дней (ст.18 Закона «Закона о защите прав потребителей»).
Но я наслышан, что после ремонта мало когда нормально и подолгу работают смартфоны… Как поступить???..
Олег
Вам не стоит опасаться, что после ремонта выявленный недостаток повторится вновь. Если это происходит, то в таком случае недостаток будет считаться существенным и вы вправе в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать: замены на товар этой же марки (этой же модели), замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Спасибо Вам,Оксана!
Пожалуйста! Всего доброго!