8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, туроператор меняет авиакомпанию, аэропорт и дату тура?

Туроператор меняет авиакомпанию, аэропорт и дату тура. Что делать?

Добрый вечер!

Месяц назад я купил тур на двоих у Санмара (через турагенство у нас в Волгограде), в Тайланд на 12ночей/11дней. Вылет из Москвы 30.01 из Шереметьево, НордВиндом. обратно 11.02 той же компанией в тот же аэропорт.

Соответственно, надо еще добраться до Москвы из Волгограда и обратно...

Буквально вчера, мы с женой купили билеты Волгоград-Москва (Шереметьево) туда и обратно у Аэрофлота, на наши даты: 30.01 туда и 11.02 обратно. Отдал за них 8т.р ровно. Билеты дешевые, промо, невозвратные.

Сегодня звонит турагент, и сообщает, что Санмар более не летает данной авиакомпанией (NORD WIND), и нам нужно перенести наш тур на другие даты. А уже прошел месяц почти! Т.е либо раньше на сутки из Тайланда, либо позже на сутки. В первом варианте нам вернут 22доллара, во втором с нас еще 22доллара :)))

НО, нам другие даты не подходят! Т.к нами уже куплены билеты домой из Москвы, на те даты, на которые договор подписывали!

Т.е нам предлагают обратно 10.02, либо 12.02. Но тогда у нас пропадут билеты стоимостью 4т.р из Москвы до Волгограда на 11.02, которые уже куплены и вернуть нельзя.

Подскажите, пожалуйста, как договариваться с туроператором/турагенством?

Могу ли я требовать компенсации за потерянные билеты?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Волгоград
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Т.е нам предлагают обратно 10.02, либо 12.02. Но тогда у нас пропадут билеты стоимостью 4т.р из Москвы до Волгограда на 11.02, которые уже куплены и вернуть нельзя. Подскажите, пожалуйста, как договариваться с туроператором/турагенством? Могу ли я требовать компенсации за потерянные билеты?
Дмитрий

Добрый вечер, Дмитрий, Вам нужно написать претензию турагенту( если вы покупали путевку у него, а не напрямую у оператора), с требованием вернуть вам ваши деньги. Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. В случае отказа — требуйте письменный ответ с обоснованиями.Напишите, что в случае невозврата будете обращаться в суд

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.03.2017