8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный шейкер?

В субботу был куплен в магазине спортивного питания шейкер (емкость для смешивания коктейлей).Продавец ничего не показывала, не проверяла на герметичность. После того как пришёл домой, увидел трещину на верхней части (крышке шейкера), проверил-герметичность не обеспечена, вода выливается. На следующий день пошёл с чеком и самим товаром в этот магазин, чтобы поменять. Продавец, ничего не сказав, сказал звонить главному. Я позвонил, администратор, ссылаясь на то, что данный товар входит в список невозвратных (контактирующих с пищей), не обменял и не вернул деньги. Так вот вопрос. Кто прав? Неужели я, купив достаточно дорогую вещь, не могу вернуть? И еще некоторые вопросы касающиеся данной ситуации. С шейкером ничего кроме чека не шло, никакой коробки, инструкции. Ведь если этот товар контактирует с пищей, разве он не должен храниться по другому? Был дан обычный кассовый чек, где даже не указано, что именно я купил. Просто указана сумма. Интересно ваше мнение. И что мне делать? Собираюсь писать претензию.

Показать полностью
, Алексей, г. Пенза
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Или с кем судится чтобы вернуть деньги уплаченные за авто, если это возможно
Здравствуйте. Нашёл автомобиль на сайте проверил по всем базам, собственник жил далеко в деревне и в городе продавал его знакомый. Купил автомобиль и через месяц в городе меня встретил якобы владелец этого авто и сказал что это его и его у него угнали пол года назад. Он написал заявление в полицию, завели уголовное дело нашли угонщика и посадили. Суд вынес решение вернуть прежнему собственнику авто и ключи. Вопрос как мне быть с кем судится чтобы признать меня добросовестным покупателем и вернуть авто. Или с кем судится чтобы вернуть деньги уплаченные за авто, если это возможно.
, вопрос №4199763, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
И должны ли они вернуть деньги сразу или нужна экспертиза?
Здравствуйте. Такая проблема , купила телефон23.07.24 г в салоне МТС,дома при эксплуатации во время звонка слышу тонкий звон ,пришла в салон с просьбой вернуть. На что продавцы отказали ,сказав ,что заберут на экспертизу и тд. Продавцы этого звона не слышат . правомерно ли? и должны ли они вернуть деньги сразу или нужна экспертиза ?
, вопрос №4198938, Валентина, г. Москва
Интернет и право
Онлайн казино обмануло более чем на 100000, не знаем как вернуть, деньги не дают вывести
Онлайн казино обмануло более чем на 100000, не знаем как вернуть, деньги не дают вывести
, вопрос №4198760, Тамила, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я вообще с таким дефектом вернуть деньги?
Здравствуйте, купил телефон 5 месяцев назад, на нем не сильно, но выгорел дисплей(в темноте легко заметно). Он на гарантии. Могу ли я просто в магазине показать сам дефект, и вернуть средства. Обязательна ли в данной ситуации экспертиза? И могу ли я вообще с таким дефектом вернуть деньги?
, вопрос №4198549, Марк, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, какие наши действия, если они не вернут деньги в 10 дневный срок?
Здравствуйте, купили в Яндекс маркет варочную панель, сдали ее по возврату,Яндекс маркет не возвращает денег, отвечает товар на проверке у продавца, прошло 9 дней, знаю по закону, что в течении 10 дней должны вернуть деньги, но они отвечают пока товар на проверке , деньги они не вернут! Деньги были оформлены в рассрочку у Яндекс маркета! Подскажите пожалуйста , какие наши действия, если они не вернут деньги в 10 дневный срок?
, вопрос №4197296, Елена, г. Тверь
Дата обновления страницы 22.03.2017