Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за колонки с дефектом?
Менеджер магазина "Корпорация Центр" утверждает что колонки относятся к технически сложному тех.устройству и они не будут возвращать мне деньги за них(они шуршат и вина в колонках,14 дней не прошло) а лишь свозят на экспертизу и отдадут обратно, что делать? Есть ли смысл идти в общество защиты потребителей и не скажут ли мне что не отдадут деньги за колонки потому что я "использовал их дома"(Единожды подключил к ПК когда и выявил шорох)
Здравствуйте.
Менеджер магазина «Корпорация Центр» утверждает что колонки относятся к технически сложному тех.устройству и они не будут возвращать мне деньги за них(они шуршат и вина в колонках,14 дней не прошло)
Антон
В Вашем случае имеет значение наличие недостатка в данном товаре и в данном случае товар подлежит возврат возврату, либо обмену либо ремонта товара в том числе и технически сложный товар. (ст.18 Закон РФ «О защите прав потребителей)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(Закон РФ „О защите прав потребителей“)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли не по вине продавца(изготовителя). Продавец вправе потребовать оплаты стоимости экспертизы, а потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
что делать?
Антон
Вам необходимо обратится с письменной претензией к продавцу по основаниям указанной статьи, предъявив в ней свои требования. Претензию подавайте в 2-х экз., второй экземпляр с отметкой оставляете у себя
Есть ли смысл идти в общество защиты потребителей
Антон
В Роспотребнадзор либо в Суд Вы можете обратится уже вслучае отказа продавца в удовлетворении Ваших требований.