8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права работников, если повторная ревизия выявила недостачу?

Здравствуйте проработала 10 лет на одном месте не разу не было ревизии,этим летом прошла было все хорошо,но спустя пол года ревизия повторилась и нашлась недостача в 130 тыс что делать сами мы не воруем

, Катя, г. Казань
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Здравствуйте.

Вы когда принимали товар в отделе у Вас, есть опись принятого товара? кто еще кроме Вас имеет доступ к товару? Акт приема — передачи подписывали?

0
0
0
0
Катя
Катя
Клиент, г. Казань

опись имеется,акты приема передачи подписывали,доступ если только грущики,но при нас,на повторную ревизию не соглашаются делать

Похожие вопросы
Семейное право
У меня выходит 2 двойки в год все говорят что меня оставят на повторное обучение моего друга уже так оставили могут ли меня оставить за эти 2 двойки?
У меня выходит 2 двойки в год все говорят что меня оставят на повторное обучение моего друга уже так оставили могут ли меня оставить за эти 2 двойки?
, вопрос №4028129, Александр, г. Смоленск
Административное право
Имееют ли они право курить возле входа в магазин, если эта территория частная?
На частной территории магазина постоянно собирается несколько человек работников полиции для того чтобы покурить, так как их начальство не разрешает им это делать на территории полиции. После них остаётся много мусора в виде бычков. Имееют ли они право курить возле входа в магазин, если эта территория частная? Прочитала статью Коап но так и не нашла ответа
, вопрос №4027800, Татьяна, г. Краснодар
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
В начале февраля 2024 г. приобрел в крупном интернет-магазине две платы оперативной памяти (плашки) для персонального компьютера на общую сумму 10665 руб. Они оказались несовместимыми с моим компьютером, т.е. после установки в него не работали. Несовместимость разных плат памяти с системой – распространенное явление. Через два дня возвратил купленный товар в пункт выдачи заказов на основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и потребовал возврата уплаченной суммы. 11 февраля (через 6 дней) получил сообщение о том, что «возможен возврат денежных средств с удержанием 10% от стоимости товара». 12 февраля направил в магазин претензию, в которой отклонил предложение как не основанную на законе и предложил возвратить уплаченную сумму полностью до 15 февраля 2024 г., т.е. в течение 10 дней, предусмотренных названным Законом. На следующий день моя претензия была отклонена руководителем клиентского сервиса магазина, который утверждал следующее. «…основным условием для удовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств, уплаченных за товар, является сохранение товарного вида и потребительских свойств товара, отсутствие следов эксплуатации. Произведенная сотрудником нашего магазина проверка состояния оперативной памяти выявила нарушение (следы установки) товарного вида». Естественно, что даже однократная установка в компьютер любого комплектующего изделия, имеющего разъемные соединители, приводит к появлению на их контактах характерных потертостей. Имеет ли перспективу исковое заявление в мировой суд о возврате денежных средств в полном объеме, а также обычно сопутствующих требований (неустойка, штраф и т.п.)? В противном случае мои убытки составят 1067 руб. Для справки, п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». «Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.»
, вопрос №4026541, Сидоров Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2017