8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Особенности графика работы при сменной работе в магазине

Здравствуйте.

Работала в продуктовом магазине. Уволилась из-за графика. Работа была 2 через 2 с 08:00 до 23:00. Обеда не было. Магазин работал без перерывов и выходных. Это по 15 часов в сутки. Моя коллега мне сказала, что по законодательству это не положено, и даже если мы обратимся в суд, то мы его выиграем. При расчете з/п они умножали не 15 часов, как мы работали, а 14. Все говорили, что это частник, и у него свои законы.

Я уволилась еще в начале месяца, но успела отработать несколько смен. Трудовую мне так и не отдали до сих пор и не выплатили расчет за отработанные дни. Хотя, насколько я знаю, начальство должно это было сделать в течении 3 рабочих дней после увольнения. Вот ждем ревизии. Типа после нее все и отдадут и выплатят. Уже месяц прошел.

Показать полностью
, Юлия, г. Хабаровск
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Обратитесь с жалобой в инспекцию труда и прокуратуру.

0
0
0
0

Также вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Срок исковой давности составляет 3 месяца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине приобретен искусственный камень определенного цвета, что отражено в распечатанном заказе этого магазина
Добрый день! В магазине приобретен искусственный камень определенного цвета, что отражено в распечатанном заказе этого магазина. Заказ оформлял менеджер магазина, после показа ему товара и фото в приложении самого магазина. В приложении и в заказе цвет указан как коричнево-серый. Оплатили, забрали, привезли строителям, уехали, приехали, поняли что выложенная стена не соответствует выбранному в магазине, и в приложении цвету, посмотрели на коробки, там на этикетки указан цвет кофейный. Причем артикуль совпадает. При этом разные цвета в другой серии имеют разные артикулы и цену в рамках этой серии. Проданного нам цвета на сайте и в приложении магазине нет, т.к. там под этим артикулом представлен другой цвет. Написала обращение в магазин, просили прислать фото, и другую информацию. По результатам получен ответ, что артикул совпадает, а цвета могут отличаться. То что цвета могут отличаться допускаю, но то что они могут при этом в названии указываться разным цветами и по факту также отличаться. Скажите, что делать, камень на стену наклеен. Цвет отличается от заявленного.
, вопрос №4027015, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала конкретный товар конкретного дизайна на сайте магазина, по факту в магазине выдали аналогичный товар того же артикула, но другого дизайна
Заказала конкретный товар конкретного дизайна на сайте магазина, по факту в магазине выдали аналогичный товар того же артикула, но другого дизайна. Правомерно ли это?
, вопрос №4026803, Анна, г. Ишим
Защита прав потребителей
Привезла ванну в магазин в пленке, при приемке грузчики отодрали все пленки и обнаружили с краю скол 1-2 мм, визуально его не видно и при приемке его не видела
Добрый день! Купила в магазине акриловую ванну, начали делать ремонт и выяснилось, что ванна не подходит по длине. Написала заявление продавцу на замену на другой размер. Привезла ванну в магазин в пленке, при приемке грузчики отодрали все пленки и обнаружили с краю скол 1-2 мм, визуально его не видно и при приемке его не видела. Магазин отказывается принимать товар.
, вопрос №4026445, Наталья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купил тв в мвидео, перед покупкой быстро включили показывал. Предложил им сделать доставку. Они сказали что будет долгая доставка. Быстрее вам самим забрать его. Я согласился, они предложили спустить вниз телевизор к моей машине, спустили минут через 20. Я забрал, привёз домой, поставил. Через неделю у меня появилось свободное время решил установить на кронштейн, после того как установил на кронштейн, включил. Телевизор не показывал, на экране были полосы, я позвонил в магазин. Они попросили прислать фотографии, посмотрели, после этого сказали что разбита матрица, приезжайте в магазин пишите претензию. Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате. Подскажите что делать дальше? телевизор я не ронял, не стукал, брал аккуратно.
, вопрос №4026344, Артур, г. Москва
Административное право
Подскажите, пожалуйста, можно ли привлечь к административной ответственности Индивидуального
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли привлечь к административной ответственности Индивидуального предпринимателя за трудоустройство на работу в пункт выдачи/приема заказов СДЭК несовершеннолетнего подростка возрастом 17 лет, без согласия родителя. График работы предполагается по 11 часов. Подросток учится в школе. Если это правонарушение, кому направить жалобу.
, вопрос №4026154, Кристина, г. Ногинск
Дата обновления страницы 03.05.2017