228 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Страхование
  2. ОСАГО, Каско

Куда обращаться при невыплате страховой премии?

произошел аварийный случай, виновник признал вину ,одна страховая компания, подал документы на выплату.

пришел отказ т.к. на его страховом документе в компьютере росгосстраха забит другой автомобиль.

Проверка в ГИБДД на подлинность-подтвердила что полис настоящий

02 Декабря 2015, 20:45, вопрос №1059130
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
5931
ответ
1426
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Новоалтайск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 5931ответ
  • 1426отзывов

Здравствуйте, Эдуард! Согласно ст. 16.1 Закона об ОСАГО до предъявления иска к страховщику потерпевший должен направить в адрес страховщика претензию с приложением соответствующих документов. обосновывающих это требование. Претензия должна быть рассмотрена в течение пяти рабочих дней. По итогам рассмотрения страховщик должен направить в адрес потерпевшего ответ на претензию. Приложите к претензии экспертизу (или заверенную нотариально копию) о подлинности полиса.

Согласно Положению Центрального банка России претензия должна содержать:

-наименование страховщика, которому она направляется;
-полное наименование, адрес места нахождения / фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства или почтовый адрес потерпевшего (или иного выгодоприобретателя), на который направляется ответ на претензию в случае -несогласия страховщика с предъявляемыми требованиями;
-требования к страховщику с описанием обстоятельств, послуживших основанием для подачи претензии со ссылками на положения нормативных правовых актов Российской Федерации;
-банковские реквизиты потерпевшего (или иного выгодоприобретателя), на которые необходимо произвести страховую выплату в случае признания претензии страховщиком обоснованной, или указание на получение денежных средств в кассе страховщика;
Потерпевший в приложении к претензии представляеторигиналы или заверенные надлежащим образом копии следующих документов (если какой-либо из перечисленных ниже документов не был представлен страховщику ранее при обращении с заявлением о страховом случае):
-паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
документов, подтверждающих право собственности потерпевшего на поврежденное имущество либо право на страховую выплату при повреждении имущества, находящегося в собственности другого лица;
-справки о дорожно-транспортном происшествии, выданной органом полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, протокола и постановления об административном правонарушении или определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции предоставляется извещение о дорожно-транспортном происшествии;
полиса обязательного страхования потерпевшего (в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции), кроме случаев предъявления требования к страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего.
Претензия предоставляется или направляется страховщику по адресу места нахождения страховщика или представителя страховщика.
5.2. По результатам рассмотрения претензии страховщик обязан осуществить одно из следующих действий:
-осуществить выплату потерпевшему (или иному выгодоприобретателю) по реквизитам, указанным в претензии;
-направить отказ в удовлетворении претензии.
Основаниями для отказа в удовлетворении претензии являются:
-направление претензии лицом, не являющимся потерпевшим и не предоставившим документ, подтверждающий его полномочия (например, доверенность);
-непредставление оригиналов (заверенных надлежащим образом копий) документов, обосновывающих требования потерпевшего;
-в случае получения выплаты в безналичном порядке отсутствие в претензии указания на банковские реквизиты потерпевшего (или иного выгодоприобретателя);
иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Отказ в удовлетворении претензии направляется страховщиком по адресу, указанному потерпевшим в претензии.

02 Декабря 2015, 21:04
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

228 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут