Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, который куплен в интернете?
Здравствуйте. Я приобрела телефон в интернет магазине. После того как получила телефон и начала пользоваться обнаружила некоторые дефекты. Я составила претензию и отправила в интернет магазин. Телефон на почте пролежал полгода и потом вернулся мне обратно. Я связалась с магазином, сказали отправлять, я отправила. Получив телефон они отказываются возвращать деньги и утверждают, что телефон в отличном состояние. Если хотите его еще проверить платите деньги за доставку в сервисный центр. Как мне вернуть деньги?
Добрый день, Светлана.
1. Вам нужно получить ответ на претензию, если нет ответа, то это нарушение Закона " О защите прав потребителей".
2. Если вы отправили телефон, то сохраните чек об отправке товара. Вам должны дать официальный документ, о том что товар не имеет дефектов. Платить вы не должны за эту бумагу.
3. Подавайте исковое мировому судье и возвращайте деньги через суд.
4. Перед подачей искового, можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением,
Виктор Иванов.