8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по неустойке за задержку устранения недостатков мебели

ДД.

Кратко и по существу:

заказали кухню, при сборке обнаружили дефекты верхних дверей-они оказались кривыми. Написали претензию 14/08/15, 28 сентября прислали замену, которая с такой же проблемой-тоже кривые двери. Позвонили, сообщили о повторном браке. Сказали,что исправят и перезвонят. в итоге, тишина.

Вчера вручили директору ,где заказывали кухню, претензию.

Общий срок просрочки 50 дней ( на 16/11/2015).

Сегодня позвонили и сказали,что хотят прислать мастера, чтобы он установил и настроил,хотя это просто нереально- дверь КРИВАЯ.

* прикрепляю фото претензии

подскажите, пожалуйста, правильно ли составлена претензия с требованием оплатить неустойку?

Какие дальнейшие действия,если продавец пойдет напопятную?

заранее благодарю!!!

Показать полностью
  • IMG_7179-2
    .jpg
  • IMG_7180
    .jpg
, Светлана, г. Москва
Кирилл Воронов
Кирилл Воронов
Юрист, г. Москва

Светлана, все правильно, но с одним нюансом — вы указали только требование неустойки (нет основного требования). Что вы хотите (ремонта, обмена, вернуть кухню и получить обратно деньги)?

Ну а с дальнейшими действиями все очевидно. Не получится решить вопрос в до судебном порядке — следует писать исковое заявление в суд.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Кирилл, я хотела бы ,чтобы и довезли , и оплатили неустойку.

что теперь надо переписывать претензию или как поступить?

Светлана, если они добровольно в ближайшее время готовы все довезти и установить, то сейчас можете подать претензию в таком виде. Если не довезут и не установят как надо — можно подать новую с основным требованием и новым расчетом пени (время идет).

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Или берётся во внимание только время гарантийного ремонта?
Здравствуй , купил новый автомобиль, на второй год гарантии сломался двигатель. Ремонт сделали по гарантии , он занял 42 дня. Далее я заметил в автомобиле стук в рулевом управлении, дилер не хочет видеть эту неисправность. Вопрос: если я предъявлю дилеру требования на устранение недостатка , попрошу проверку качества,будет ли время нахождения автомобиля в сервисе и время провождения проверки качества исчисляться как невозможность использования автомобиля ? Или берётся во внимание только время гарантийного ремонта?
, вопрос №4161518, Тагир, п. Тульский
Защита прав потребителей
Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
Здравствуйте В ремонте повредили телефон. Буду писать претензию о возмещении понесенных мною расходов по устранению недостатков 3-ми лицами. Если претензию сервису я должна отправлять уже после ремонта с чеками, то как доказать в суде (если мы не решим все мирным путем), что поломка действительно была? Подойдет заключение из другого сервиса, где я буду чинить телефон или делать независимую экспертизу и в претензии просить возместить расходы? Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
, вопрос №4161307, Виктория, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ц судя как собственник сдала нежилое помещение (склад) в аренду, арендатор мне через какое-то время решил расторгнуть договор аренды
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ц судя как собственник сдала нежилое помещение (склад) в аренду, арендатор мне через какое-то время решил расторгнуть договор аренды. Я не подписала акт приёмки передачи, арендатор внёс изменения. Я написала претензию Арендатору по устранению, арендатор был не согласен, я обратилась в суд. судом вынесено решение в мою пользу , Арендатору присудили неустойку, за каждый день не исполнения. При демонтаже труб по суду, Арендатор разбил окна, повредил решетки на окнах, и много других повреждений. Что мне делать? Мне заново обращаться в суд, заявлять на арендатора по новым убытки которые необходимо привести в надлежащее состояние ?
, вопрос №4160597, Елена, г. Ялуторовск
Защита прав потребителей
Благодаря банку нам вчера вернули дс, но ща неустойку не чего не вернулось
Здравствуйте, 03.04. Покупали кровать с матрасом в магазине, оплатили сразу. В течении 30 рабочих дней не чего не доставили, кормили завтраками, и потом почитав отзывы поняли что мы не одни. Написали притенщию на возврат дс и неустойку, и так же обратились в банк которым оплачивали покупку. Благодаря банку нам вчера вернули дс, но ща неустойку не чего не вернулось. Что делать?
, вопрос №4159127, Людмила, г. Волгоград
Дата обновления страницы 23.06.2017