8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По какой норме ГК можно взыскать стоимость ремонта при некачественном выполнении работ по договору?

Два ЮЛ заключили договор подряда. Работы выполнены некачественно. Судебная экспертиза оценила стоимость ремонтно-восстановительных работ.

Уважаемые коллеги!

Подскажите, основываясь на какой норме ГК нужно взыскать эту стоимость ремонта:

ч. 1 ст. 723 ГК, т.е требование о соразмерном уменьшении стоимости работ на сумму ремонта

или

ст. 15 ГК, т.е. в качестве убытков за некачественное выполнение работ?

06 ноября 2015, 15:31, Лейла, г. Казань
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Лейла, здравствуйте! Согласно ч1 ст.723 ГК РФ у вас есть выбор требовать от подрядчика:

безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
Если потребуете безвозмездного устранения недостатков в разумный срок или
соразмерного уменьшения установленной за работу цены до оплаты работ, то ссылаться нужно на ч.1 ст723. ГК РФ
Если вы работы уже оплатили, тогда можете ссылаться на ч.1 ст. 723 ГК РФ и ст. 15 ГК РФ и требовать возврата определённых экспертами сумм. За счёт взысканных средств поручить устранение недостатков другой организации.
06 ноября 2015, 23:51
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На какие нормы статьи можно опереться, чтобы доказать свою правоту в данном случае?
Здравствуйте. Для доставки в другой город поездом был сдан багаж( была получена багажная квитанция). По прибытию мне сообщили, что багаж во время перевозки был украден. Могу ли я потребовать с ОАО «РЖД» стоимость вещей, которые были в багаже? А также была упущена выгода, в связи с тем, что багаж мой украли. И соотвественно можно ли взыскать с них моральный вред. На какие нормы статьи можно опереться, чтобы доказать свою правоту в данном случае? Знаю, что в статье 796 ГК РФ, говорится про несохранность багажа и про обстоятельства, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Но они же обязаны были обеспечить безопасность перевозки, защитить от хищения! Подскажите, что делать?
18 февраля 2020, 05:59, вопрос №2688586, Eugenu Virsky, г. Москва
4 ответа
Договорное право
Претензия к подрядчику за сорванные сроки, некачественное выполнение работ и испорченный материал
Претензия к подрядчику за сорванные сроки, некачественное выполнение работ, испорченный материал, уклонение от исполнения обязательств по договору. Ремонт\отделка квартиры (москва). Заключался договор с подрядчиком (ООО, юр адрес Московская обл.), в котором прописаны сроки производства работ, ответственность за брак и порчу материалов. Черновые этапы выполнены, оплачены, на момент выхода на чистовые сроки уже были нарушены. На чистовых работах сразу выяснилось, что качественно работать не могут - все что сделали - с нарушениями и очевидно некачественно(есть и заключение экспертизы), но успели испортить значительное количество финишного покрытия (плитки). Работу я остановил, потребовал сменить исполнителей и устранить брак. Однако, через день они перестали выходить на связь. Официальную претензию направил. Ответа нет. По договору,в данной ситуации, предусмотрено обращение в арбитражный суд по месту нахождения ответчика. Так как, по сути, эта ситуация подпадает под действие закона о защите прав потребителя, могу ли я (физ лицо) обратиться в суд по месту своего жительства (общей юрисдикции, тк арбитражный суд тут явно ни при чем...)? И, соответственно, пошлина в данной ситуации не оплачивается?
04 августа 2019, 07:10, вопрос №2459853, Александр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли предъявить исполнителю претензию за некачественное выполнение работ?
Можно ли предъявить исполнителю работы за некачественное выполнение работ , если по договору прошел срок гарантии . Плохое качество монтажа явно присутствует.
28 февраля 2018, 08:32, вопрос №1921860, Виталий, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Является ли неполный объем выполненных строительных работ - свидетельством некачественного выполнения работ?
Добрый день. Ситуация такова, что подрядчиком были выполнены работы не в полном объеме. Является ли это некачественным выполнением работ? Как вообще соотносятся объем и качество выполненных работ. Какой срок обнаружения неполного объема выполненных работ, тоже 5 лет, как с качеством? Не понимаю, по какой норме подрядчик будет ответственность нести.
15 мая 2017, 09:18, вопрос №1636224, Лариса, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественное выполнение работы по ремонту сотового
Некачественное выполнение работы по ремонту сотового Доброе время суток. У меня такая проблема. У моего телефона не работал разъем наушников. Проверяли хорошими рабочими наушниками, и дело было в разъеме. Я решил обратится "сотовый комок", чтоб отремонтировали разъем. Я пришел к ним вчера утром, объяснил ЧЕТКО ситуацию, спросил сколько будет по времени и сколько будет стоить ремонт. Они мне ответили, по времени ремонта - день, по стоимости около 600 - 1000 рублей. Я согласился, я им отдал телефон, они мне выписали талон (указали марку и модель телефона и номер ихнего телефона). Сказали позвоните в 19 часов, того же дня. В 19 часов я им позвонил, узнал про телефон и стоимость, они ответили, телефон готов, цена 700 рублей. Я прихожу в "комок", спрашиваю про телефон и подаю талон, они сказали все сделали, поменяли разъем ЗАРЯДКИ. Я им объяснил что надо было починить разъем наушников. Они что то проверили в телефоне, и сказали приходите завтра днем. Я согласился и спросил войдет ли цена за разъем зарядки, они отвели да, но цена будет все равно меньше 1000. Сегодня, ближе к вечеру я снова к ним пришел, спросил про телефон и подал талон ( талон оставался старым). Они сказали все готово, цена за все 1000 рублей. Я не согласился, мол давайте снизим цену т.к. разъем зарядки я не хотел менять. Они отвели хорошо давай те за 900. Я согласился на месте все проверил, все работало. Деньги и талон отдал им, но не чего типа чека и гарантийного талона не дали. По возращению домой решил послушать музыку на телефоне через наушники, и снова та же проблема, с разъемом. Возвращаться к ним было поздно, он был уже закрыт. Я не особо грамотный в этих делах, подскажи что делать? если нет ни чего, ни талона, как к ним обратиться?. И что можно было сделать если поменяли не тот разъем? Заранее спасибо.
07 января 2015, 19:50, вопрос №677230, Андрей, г. Магнитогорск
1 ответ
Дата обновления страницы 30.07.2017