Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен сотового телефона ненадлежащего качества

Здравствуйте! Вопрос по обмену сотового телефона ненадлежащего качества.

В январе 2012г. в салоне купила сотовый телефон (фирма HTC). Через некоторое время телефон стал иногда перезагружается во время или после разговора. Т.к. я телефон мне нужен был и для работы и перезагружался он не часто я не обращалась в салон по гарантии. Потом он стал перезагружаться чаще и 31 мая 2012г. я обратилась в салон где покупала телефон. Мне дали бланк,я оформила претензию с требованием обмена и телефон забрали на проверку качества. По истечении 21 дня (21 июня 2012г) результат еще был не готов, сказали прийти через день. Сегодня уже 23 июня 2012г. я снова пришла в салон мне сказали что ответ на претензию пришел, и претензию отклонили, обосновав это тем, что обнаружены следы влаги. Но телефон так еще и не вернули, потому что проверку качества проводили в другом городе и его еще не прислали.

Я уверена что в процессе эксплуатации соблюдала все правила. В воде он не намокал, ничем его не обливала, под дождь не попадал, во влажных помещениях не находился. Как быть дальше? Можно ли как-то оспорить их решение. Они предложили мне идти в независимую экспертизу и в суд, но как я могу быть уверена, что они в процессе проверки качества не намочили его где-то сами.

И можно ли им предъявить претензию по задержке сроков проверки качества?

23 Июня 2012, 15:04, вопрос №10197 Рената, г. Пенза
вопрос решён
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats