Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен сотового телефона ненадлежащего качества
Здравствуйте! Вопрос по обмену сотового телефона ненадлежащего качества.
В январе 2012г. в салоне купила сотовый телефон (фирма HTC). Через некоторое время телефон стал иногда перезагружается во время или после разговора. Т.к. я телефон мне нужен был и для работы и перезагружался он не часто я не обращалась в салон по гарантии. Потом он стал перезагружаться чаще и 31 мая 2012г. я обратилась в салон где покупала телефон. Мне дали бланк,я оформила претензию с требованием обмена и телефон забрали на проверку качества. По истечении 21 дня (21 июня 2012г) результат еще был не готов, сказали прийти через день. Сегодня уже 23 июня 2012г. я снова пришла в салон мне сказали что ответ на претензию пришел, и претензию отклонили, обосновав это тем, что обнаружены следы влаги. Но телефон так еще и не вернули, потому что проверку качества проводили в другом городе и его еще не прислали.
Я уверена что в процессе эксплуатации соблюдала все правила. В воде он не намокал, ничем его не обливала, под дождь не попадал, во влажных помещениях не находился. Как быть дальше? Можно ли как-то оспорить их решение. Они предложили мне идти в независимую экспертизу и в суд, но как я могу быть уверена, что они в процессе проверки качества не намочили его где-то сами.
И можно ли им предъявить претензию по задержке сроков проверки качества?