8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя

Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.

, Уля, г. Санкт-Петербург
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Да, действительно, в рамках специальных требований к покупке товаров дистанционным способом Вы можете без объяснения причин вернуть товар, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов, Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Уля!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Военное право
Заключил контракт с МО в зоне СВО на 1 год.Командование утверждает, что по истечении контракта могут автоматически продлить до окончания СВО
Мне 56 лет. Заключил контракт с МО в зоне СВО на 1 год.Командование утверждает, что по истечении контракта могут автоматически продлить до окончания СВО. Так ли это? Спасибо.
, вопрос №4090852, Пётр, г. Москва
Гражданское право
Хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги, а раз услуги есть, то получается
Здравствуйте , мне оказали услугу некачественно и не отдают деньги , но это физ лицо . Переписка в мессенджерах есть . хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги , а раз услуги есть , то получается нужно регистрироваться как самозанятый) и в прокуратору ( потому что это как некое мошенничество ) или ничего не сделать в такой ситуации?
, вопрос №4090018, Анастасия, г. Иркутск
1200 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Спустя 5 месяцев после погашения я собрался увольняться, но меня предупредили что готовят уведомление о
Добрый день. Я получил от работодателя беспроцентный займ на 10 лет с целью покупки жилья и погасил его досрочно, получив справку от работодателя об этом. Спустя 5 месяцев после погашения я собрался увольняться, но меня предупредили что готовят уведомление о претензии по уплате процентов за пользование займом согласно пункту 3.3 договора займа, в случае увольнения. На сколько законно требовать работодателю уплатить проценты за пользование займом, и считается ли договор исполненным в момент погашения мною оставшейся суммы? В момент увольнения долга у меня перед организацией нет. Сканы договора прикладываю. Меня смущают пункты 1.4, 3.1 и 3.3, они будто противоречат друг другу.
, вопрос №4088435, Егор Карташев, г. Дубна
Военное право
Муж ушёл по контракту, но он скрыл что у него вич, он хочет вернуться домой
Муж ушёл по контракту, но он скрыл что у него вич, он хочет вернуться домой
, вопрос №4088148, Наташа, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.04.2024